Регламент взаимодействия структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд. О порядке взаимодействия контрактн

  • Скачать документ (формат.doc) (188 КБ)
  • Скачать документ (формат.pdf) (392 КБ)

Приложение
к приказу Службы по делам архивов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 07.03.2019 № 28-Пр-23

Регламент

взаимодействия структурных подразделений

Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и

контрактного управляющего при осуществлении закупок

товаров, работ, услуг для государственных нужд

I. Общие положени я

Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает требования работы по взаимодействию структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Службы (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Законе № 44-ФЗ.

Действие настоящего Регламента распространяется на закупки, осуществляемые Службой.

Закупки осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и настоящим Регламентом.

Структурные подразделения Службы взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Службы.

II. Планирование и обоснование закупок

1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом.

2. При формировании, утверждении и ведении плана закупок Контрактный управляющий осуществляет:

формирование плана закупок, на основании представленных специалистами структурных подразделений Службы, инициирующих закупку по форме (приложение к настоящему Регламенту) заявок;

утверждение сформированного плана закупок у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию плана закупок в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) и Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ГИС «Госзаказ»);

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы, инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план закупок.

3. При формировании плана закупок специалист, структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования закупки.

4. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования внесения изменений.

5. При формировании, утверждении и ведении плана-графика Контрактный управляющий осуществляет:

формирование план-графика, на основании представленной специалистами структурного подразделения Службы, инициирующими закупку, заявки по форме (приложение к настоящему Регламенту);

совместно со специалистами структурного подразделения Службы инициирующими закупку, подготовку обоснования закупки;

согласование план-графика с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере;

утверждение сформированного план-графика у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию план-графика в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план-график.

6. При формировании план-графика специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту), с приложением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

7. Заявки для формирования (внесения изменений) плана закупок и план-графика заявки оформляются по форме (приложение к настоящему Регламенту) и подписываются руководителем структурного подразделения Службы, инициирующий закупку.

8. Закупки, не предусмотренные Планом-графиком, не могут быть осуществлены.

III. Организация определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) конкурентным способом

9. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, самостоятельно осуществляет:

согласование технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в случаях установленных нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и в ГИС «Госзаказ»;

подготовку заключения о соответствии либо, не соответствии, заявок поступивших от участников закупок положениям документации о закупке, а также оценку заявок при проведении конкурса или запроса предложений;

подготовку разъяснений положений документации о закупке и положений контракта, в части объекта закупки его объемов, сроков исполнения и гарантийных обязательств, и предоставление контрактному управляющему не позднее 16 часов 00 минут дня передачи контрактным управляющим специалисту структурного подразделения Службы инициирующего закупку;

принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части, касающейся объекта закупки;

предоставление контрактному управляющему сведений (документов и информации), предусмотренных порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сведения (документы и информация) передаются специалистом структурного подразделения Службы контрактному управляющему в письменной форме с одновременным предоставлением идентичного экземпляра в электронной форме (на электронную почту контрактного управляющего). Ответственность за соблюдение сроков предоставления таких сведений, а также за идентичность предоставленных сведений в письменной и электронной формах несет специалист структурного подразделения Службы.

10. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта цены заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

подготовку извещений, об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, в случае осуществления закупок самостоятельно;

оформление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании решений Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Службы, а также протоколов об отказе от заключения контракта в случае осуществления закупок самостоятельно;

проверку обеспечения исполнения контракта в части соответствия банковской гарантии требованиям законодательства Российской Федерации, контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» разъяснений положений документации на основании предоставленного специалистом структурного подразделения Службы такого разъяснения;

прием, регистрацию и хранение документов по размещению заказов, а также хранение иных документов в сфере закупок, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

организацию заключения контрактов по результатам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая составление и направление проектов контрактов (в том числе протоколов разногласий к ним);

подготовку и внесение сведений о заключении/расторжении (внесении изменений) государственного контракта в реестр контрактов в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку и размещение отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку обращения с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ.

составление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчетов и иной информации (в случае необходимости), предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, необходимую для включения в реестр недобросовестных поставщиков, об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

оформление заявки и предоставление необходимых документов, для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в уполномоченный орган автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

разработку проекта контрактов в части соответствия нормам законодательства в сфере закупок;

осуществляет иные полномочия в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

11. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

проверку обеспечения заявок и исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения заявки и исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки согласно условий контракта;

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам;

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт, счет и (или) счет-фактура), выполнении работ (акт, счет и (или) счет-фактура), оказании услуг (акт, счет и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

IV. Осуществление закупок у единственного

поставщика (подрядчика, исполнителя)

12. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, специалист структурного подразделения Службы самостоятельно осуществляет:

подготовку технического задания (описания объекта закупки). При описании объекта закупки в обязательном порядке применяются методические документы (методики), утвержденные уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – уполномоченный орган автономного округа) опубликованные на сайте уполномоченного органа;

подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

в случаях установленных Законом 44-ФЗ осуществляет обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, в документально оформленном отчете, подписанным специалистом структурного подразделения Службы согласованным непосредственным руководителем и утвержденным руководителем Службы, либо лицом, его замещающим;

согласование технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснование (расчета) начальной максимальной цены контракта с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в соответствии с перечнем отдельных товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа, определенным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»

организацию заключения контракта, а также направление поставщику (подрядчику, исполнителю) оригиналов контрактов;

контроль сроков исполнения контракта (срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ);

приемку результатов исполнения контракта (этапов контракта) (приемку товара, работ, услуг) в соответствии с условиями контракта;

организацию и проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов (в случае если это предусмотрено контрактом) на соответствие условиям контракта. По результатам проведения экспертизы оформляет экспертное заключение;

совместно с контрактным управляющим взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

предоставление сведений (документов и информации), необходимых для включения в реестр контрактов, контрактному управляющему в день их составления и (или) подписания;

предоставление контрактному управляющему копии либо оригинала заключения по результатам экспертизы исполнения контракта (либо его отдельного этапа) поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документа о приемке таких результатов в день их составления и (или) подписания;

13. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

подготовку и размещение информации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, и на электронной площадке для размещения информации о закупках малого объема;

подготовку уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направление его в орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

внесение сведений о заключенном/расторгнутом контракте, о внесении изменений в реестр контрактов, в случаях установленных Законом 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок;

подготовку и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

подготовку материалов для ведения претензионной работы;

формирует информацию о закупке малого объема и использует ценовую информацию, предоставленную потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с применением ГИС «Госзаказ».

В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки;

возврат обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные в контракте (в случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения в виде денежных средств на расчетный счет Заказчика), при условии подписания документа о приемке товара (выполнении работ, оказании услуг);

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам.

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

V. Ответственность

14. Лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом разграничений полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом.

VI. Заключительное положение

15. Во всем остальном, не оговоренном в настоящем Регламенте, лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Приложение к Регламенту в приложенных файлах.

1. Закупка осуществляется на основании потребности ГБУ «---». Потребность обосновывается ответственным лицом по направлению (далее – ответственный) (Приложение № 2.1.) в Служебной записке, оформленной согласно Приложению № 2.2. на основании ранее предоставленных в планово-экономический отдел заявок на поставку товаров, работ, услуг.

2. Процедура заключения договора на поставку товаров / выполнение работ (оказание услуг) начинается только после поступления в Контрактную службу Служебной записки установленной формы.

3. Служебная записка предоставляется ответственным на приобретение товаров, работ и услуг лицами для нужд ГБУ «---» в контрактную службу по форме, согласно настоящей инструкции после согласования с главным врачом.

Служебная записка должна содержать:

Наименование поставляемых товаров, работ, услуг;

Период, в который должна быть осуществлена поставка товаров, работ, услуг;

Начальная (максимальная) цена контракта. Цена должна строго соответствовать цене минимального коммерческого предложения, либо в случае поставки медицинской аппаратуры быть не выше средней;

Начальная максимальная сумма (при необходимости) должна быть разделена на источники финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), средства учреждения полученные от оказания платных услуг (ПД), модернизация, средства, выделенные в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (БМ);

Группа и код ОКПД, работ, услуг. Обязательно выбирать конечный код ОКПД;

Код ОКВЭД;

Дату и должность ответственного лица, подавшего служебную записку;

Со служебной запиской обязательно предоставляется:

Спецификация на бумажном и электронном носителе (при поставке) (приложение №2.3.).

Техническое задание на бумажном и электронном носителе (при выполнении работ, оказании услуг) (Приложение №2.4.);

Коммерческие предложения (Приложение №2.5.);

Расчет цены на бумажном и электронном носителе (Приложение № 2.6.).

Спецификация должна содержать:

Наименование поставляемого товара и код ОКПД напротив каждой позиции, если кодов ОКПД несколько;

Характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму- производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование);

Единицы измерения;

Срок поставки (количество дней, по заявке заказчика либо без неё);

Цена контракта включает в себя (стоимость товара + доставка + сборка+ установка, монтаж, демонтаж, пуско-наладка и т.д.);

Наличие и название лицензии необходимой при поставке товаров (при необходимости);

Техническое задание должно содержать:

Наименование оказываемой услуги, выполняемых работ;

Перечень оказываемых услуг, выполняемых работ;

При необходимости замены запасных частей, все необходимые запасные части указываются в техническом задании, с характеристиками и в необходимом количестве;

Срок оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без неё);

Цена контракта включает в себя: (стоимость услуг+запасных частей+замена запасных частей +транспортные расходы и т.д);

Наличие и название лицензии необходимой при оказании работ, услуг (при необходимости);

Коммерческое предложение обязательно должно содержать:

Реквизиты организации;

Исходящий номер и дату (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты у секретаря главного врача);

Представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию;

Количество необходимого товара, работ и услуг;

Цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг;

Общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ;

Подпись (печать при возможности);

Необходимое количество коммерческие предложений не менее 2-х штук.

При поставке медицинского оборудования, относящегося к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 года №881 «О порядке формирования начальных максимальных цен на отдельные виды мед. оборудования» необходимо выбрать не менее 5 производителей. И предоставить со служебной запиской запросы и ответы производителям.

Условия, которые указываются в коммерческих предложениях (сроки поставки, оказания услуг, выполнения работ, оплата и др.) должны быть аналогичны с условиями служебной записки, технического задания или спецификации.

Расчет цены:

Расчет цены по ценам должен соответствовать коммерческому предложению.

Расчет цены по оформлению должен соответствовать порядковому номеру спецификации.

4. Ответственный организует, совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;



5. Ответственный определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6. Ответственный разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком.

7. Ответственный уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта.

8. Ответственный устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки.

9. Руководитель подразделения ответственного, совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

10. За использованием по назначению ТМЦ, услуги осуществляет контроль ответственный по направлению.

11. Ответственный, на стадии заключения договора:

11.1. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет спецификацию на соответствие потребности ГБУ «---». Проверяет суммы, указанные в спецификации .

11.2. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение .

11.3. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет предложения участников на соответствие потребности ГБУ «---» .

12. Специалист контрактной службы, ответственный за исполнение контракта, совместно с бухгалтерией заказчика:

Производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Производят осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

Производят проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

Производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

13. Отдел информационных технологий и телемедицины обеспечивает контрактную службу с технологичной стороны, в том числе обеспечивает контрактную службу Ключами ЭЦП, Содействует контрактной службе в работе с ЕИС

14. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Ответственный обязан провести экспертизу своими силами.

Приложение № 2.1.

Список ответственный по направлениям


Приложение № 2.2.

Согласовать лимиты и определить вид

Размещения заявки__________________

___________________________________

Отделение (подразделение) ____________________________

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ


Утратил силу на основании Приказа Минимущества КБР от 03.06.2015 N 30 .
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности работы при подготовке документации, связанной с планированием закупок, определением поставщиков, заключением контрактов, оформлением результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям под личную подпись.

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 25 января 2013 года N 4 "Об утверждении Регламента подготовки и оформления документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики".

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.ТОНКОНОГ

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ, ОФОРМЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы структурных подразделений комитета по планированию закупок, определению поставщиков, заключению контрактов, оформлению результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Понятия и определения

2.1. Государственный заказчик - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Комитет).

2.2. Закупка - закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Комитета. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

2.3. Единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Извещение об осуществлении закупки - совокупность информации об осуществлении закупки Комитетом, предусмотренной соответствующими статьями Закона о контрактной системе, в зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5. Документация о закупке - документация, для осуществления процедуры закупок размещаемая в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение Комитета, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения.

Дополнительно, в целях реализации полномочий, задач и функций самого Комитета, инициаторами закупок товаров, работ, услуг являются:

1) в сфере информационно-статистических услуг - отдел взаимодействия с органами местного самоуправления, отдел по управлению земельными ресурсами;

2) в сфере предоставления услуг общедоступной электросвязи (телефонная связь), услуг по обслуживанию и программному обеспечению в соответствии с направлением деятельности отдела - отдел бухгалтерского учета и отчетности;

3) в сфере предоставления услуг федеральной фельдъегерской связи по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, общедоступной почтовой связи, товаров, работ, услуг по направлению деятельности отдела - отдел государственной службы, кадров и делопроизводства;

4) в сфере предоставления информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, технического обслуживания и ремонта оргтехники (ремонт, заправка, материалы), доступа к сети "Интернет", закупки программных средств, компьютерной и оргтехники, закупки канцелярских принадлежностей - отдел организации и проведения торгов.

Также инициатором закупки может быть определено любое структурное подразделение Комитета в соответствии с поручением курирующего заместителя председателя Комитета и/или председателя Комитета.

2.7. Заявка - необходимая для осуществления процедуры закупок документация, подготовленная инициатором закупки.

2.8. Сводная заявка - отредактированная и доработанная заявка для регистрации в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2.9. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.

План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

План закупок формируется Комитетом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

2.10. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год.

2.11. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Комитетом в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

3. Планирование закупок

3.1. Руководители структурных подразделений Комитета:

Ежегодно планируют закупки, в соответствии со статьей 16 Закона о контрактной системе, формируют по направлению деятельности структурного подразделения:

1) примерный план закупок на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2) изложение условий закупки:

Описание объекта закупки;

Плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Представляют сформированные и согласованные с отделом бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем председателя Комитета примерные планы закупок и планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде контрактному управляющему в срок до 10 декабря ежегодно.

1) формирует сводный план закупок и сводный план-график на основании примерных планов закупок и примерных планов графиков структурных подразделений Комитета, при необходимости, по согласованию с заинтересованными, вносит необходимые корректировки и изменения;

2) согласовывает сформированные планы с отделом бухгалтерского учета и отчетности, структурными подразделениями Комитета, а также с заместителями председателя Комитета.

3.3. Сформированные и согласованные планы утверждаются председателем Комитета:

1) план закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

2) план-график в течение десяти рабочих дней после получения Комитетом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

3.4. Утвержденные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.5. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.

Заявка включает в себя следующие сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:

1) наименование инициатора закупки;

2) изложение условий закупки:

Наименование объекта закупки;

Описание объекта закупки;

Объем выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);

Место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);

Сроки выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), в случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов;

3) требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее).

5. Функции контрактного управляющего и структурных подразделений при осуществлении закупок

5.1. Функции контрактного управляющего:

1) разрабатывает, вносит изменения в планы закупок и планы-графики для нужд Комитета на основании представленной инициаторами закупки информации, подготовленной в соответствии с разделом 3 Порядка;

2) обеспечивает согласование примерных и сводных планов закупок и планов-графиков, документации о закупках с отделом бухгалтерского учета и отчетности, заместителями председателя Комитета, утверждение документации о закупках, сводных планов в установленные законодательством сроки;

3) размещает в единой информационной системе и автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в установленные законодательством сроки;

4) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

5) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений;

6) формирует, редактирует сводную заявку на основании заявок, представленных инициаторами закупки с последующим размещением в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, внесение необходимых изменений;

7) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

8) обеспечивает осуществление закупок, в том числе согласование и заключение контрактов на основании информации, представленной инициаторами закупки;

9) размещает в единой информационной системе государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов;

10) обеспечивает своевременную передачу материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов в отдел судебной защиты и правового обеспечения на основании информации, представленной инициаторами закупки;

11) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр государственного контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения;

12) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

13) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

14) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

5.2. Обязанности контрактного управляющего:

В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, контрактный управляющий обязан:

1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка;

2) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;

6) при централизации закупок в соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), которое осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий;

7) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.

5.3. Функции инициаторов закупки:

1) формирование и подготовка в соответствии с разделом 4 Порядка заявок;

2) согласование заявок с отделом бухгалтерского учета и отчетности, отделом судебной защиты и правового обеспечения и курирующим заместителем председателя Комитета;

3) передача контрактному управляющему заявки за 15 дней до начала проведения процедуры закупок;

4) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с контрактным управляющим, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

5) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов контрактному управляющему.

5.3. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:

1) организация передачи контрактному управляющему информации на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, а также оплаты отдельных этапов государственного контракта:

счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги);

выписки со счета Комитета о полной или частичной оплате, а также оплате отдельных этапов государственного контракта;

акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости;

2) обеспечение регистрации государственного контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.

5.4. Функции отдела судебной защиты и правового обеспечения:

1) осуществление проверки заявок и другой документации, связанной с проведением процедур закупок для нужд Комитета, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации;

2) осуществление претензионной исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по неисполненным или ненадлежаще исполненным государственным контрактам на основании информации, представленной контрактным управляющим, инициаторами закупки.

6. Ответственность

За нарушение настоящего Порядка, Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации работники Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Иные условия

7.1. Обмен информацией, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью руководителя структурного подразделения Комитета с приложением, при необходимости, информации в электронном виде. Информация, представленная устно, юридической силы не имеет.

7.2. В целях оперативности выполнения работ, предусмотренных настоящим Порядком, функции инициатора закупки, в составе которого работает контрактный управляющий, осуществляются контрактным управляющим.

7.3. Отношения, связанные с осуществлением закупок, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются Законом о контрактной системе и иными правовыми актами.

Приложение N 1. ПЛАН ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) НА 20_ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_ И 20_ ГОДОВ

Приложение N 1

Идентификационный код закупки

Цель осуществлении закупки

Объект закупки

Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)

Единица измерения объекта закупки

Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)

в том числе

в том числе

наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <*>

наименование

описание

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

код по ОКЕИ

наименование

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

на первый год

на второй год

Итого по коду БК

Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов

________________

<*> Заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу.

Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 6, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10, 11.

Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 21, 22.

Приложение N 2. ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) НА 20_ ГОД

Идентификационный код закупки

Объект закупки

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей)

Размер аванса <*> (процентов)

Планируемые платежи (тыс. рублей)

Единица измерения

Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг

Последующие годы

Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Размер обеспечения

Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)

Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

наименование

описание

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

код по ОКЕИ

наименование

на текущий финансовый год

на плановый период

исполнения контракта

на первый год

на второй год

на первый год

на второй год

Итого по КБК

Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего

в том числе: закупок путем проведения запроса котировок

закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)

Применение национального режима при осуществлении закупок <*>

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*>

Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок <*>

Информация о банковском сопровождении контрактов <*>

Обоснование внесения изменений <*>

Наименование уполномоченного органа (учреждения)

Наименование организатора совместного конкурса или аукциона

____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя подразделения) (подпись) (дата)

________________

<*> При наличии.

Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23.

Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10.

Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 6, 19, 20, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32.

Приложение N 3. ЗАЯВКА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ

Наименование инициатора закупки

Изложение условий закупки:

Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки

Объем выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Место выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>. В случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов

Выходные материалы, формы

Требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг/поставку товара <*>, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее)

____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя подразделения - (подпись) (дата)
инициатора закупки)

________________

<*> Ненужное убрать.


о контрактной службе

Порядок
взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок

1. Общие требования

1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Заказчика, в том числе:

С Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

С Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы;

С отделом информационных технологий;

С инициаторами закупки.

2. Во взаимодействии с Управлением бухгалтерского учета и отчетности контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; организация оплаты контракта; рассмотрение банковских гарантий; приемка товара, работ, услуг по контракту.

3. Во взаимодействии с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы контрактная служба выполняет следующие функции:

приемка товара, работ, услуг по контракту; претензионная работа по контракту;

заключение и изменение контракта.

4. Во взаимодействии с отделом информационных технологий контрактная служба выполняет следующие функции:

обеспечивает бесперебойную работу информационно-технического ресурса контрактной службы;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту.

5. Во взаимодействии с инициатором закупки контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок; обоснование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту;

претензионная работа по контракту.

6. Все остальные функции контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:

Разработка извещения и документации о закупке; организация работы комиссий по осуществлению закупок; привлечение специализированных организаций;

привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;

работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым, в том числе направление документов и информации для размещения в реестре контрактов;

направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;

участие в рассмотрении жалоб в контролирующих и судебных органах.

2. Порядок взаимодействия при планировании

7. План закупок формируется контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства .

8. Контрактная служба формирует планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год на рассмотрение Государственного Совета Республики Крым.

9. Инициатор закупок с учетом сроков установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок представляет в контрактную службу заявки о включении закупки в план закупок, план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана закупок, плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (заполненные в рамках установленной компетенции). Заявка должна быть предварительно согласована с Управлением бухгалтерского учета и отчетности.

10. В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

11. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, контрактная служба формирует уточненный (при необходимости) проект плана закупок, плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю Заказчика.

12. План закупок, план-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контрактная служба обеспечивает размещение плана закупок, плана-графика закупок в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

14. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.

15. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.

3. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

16. За 3 недели до начала запланированного месяца публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:

описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание);

скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

предложения по критериям оценки заявок.

17. При формировании документации о закупке контрактная служба согласовывает с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.

18. Ответы на запросы, разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам, указанным в п. 16 даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта

19. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующий проект контракта.

20. В случае поступления от победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению контрактной службой и инициатором закупки.

21. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласовывает его с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности и обеспечивает его подписание.

22. Контрактная служба совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

23. В случае необходимости контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляет документ о приемке.

24. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в Управление бухгалтерского учета и отчетности соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.

Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает контрактной службе о произведенной оплате по контракту (отдельному этапу исполнения контракта).

25. Контрактная служба совместно с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

26. Контрактная служба вправе запрашивать у структурных подразделений Заказчика иную информацию и документы, необходимые для исполнения функций и полномочий контрактной службы. Структурные подразделения Заказчика обязаны в установленные сроки представлять контрактной службе такие документы и информацию.

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...