Как подготовить обоснование плана закупок и плана-графика. Обоснование выбранного способа определения поставщика при покупке воды у единственного поставщика Что такое обоснование выбранного способа определения поставщика

Обоснование способа определения поставщика закупка теплоэнергии пример

Рассмотрим правила оформления подобного документа на примере закупки специализированной компьютерной системы, предназначенной для расчета НМЦК. Отчет должен будет состоять из следующих пунктов:

  1. Способ закупки: у единственного поставщика в соответствии с частью 1 статьи 94 44-ФЗ.
  2. Цена контракта.
  3. Обоснование выбранного способа. Закупаемое программное обеспечение должно проводить расчет в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными правительством РФ. В результате анализа рынка других аналогичных программ, полностью удовлетворяющих заявленным требованиям, выявлено не было.
  4. Обоснование цены. Стоимость контракта определена методом сопоставления действующих на данный момент цен на рынке на аналогичные товары. Аналогичными признаются товары, имеющие схожие основные признаки.

Как обосновать выбранный способ определения поставщика

Йx╙rХ^цсьжТъb╬DЪvgтЙ╦др3~═Ц2K05Х8gm╕|7ду,е4_гf2╜сЯФ█у1╡,с╣:·хNо╬Kг⌠ДКs≤▌’Ё╤╪Кu≈Пё└вЧБф8Ч█q}╔д∙╖д█%Мg(?▒У╡)6фэl┬9ы |╙ЛZЬКe#└wЁСц_X╞╔╡сА иz─╗а@╔▌n*Мe╘,┴ЧPРIЬ$К█√kR#.гh,X7╙╩⌠u╕Yз!╒Чю╬kиЩT?D■╕Nр┘╕╖ыч▄ряz ²A(╒|²╚╨-З)┌ЬАшL©▒\$iм?²К┌q╠╝:V;g╥зЬб))/yЁ’╕!m$3Т&IЪё╓мЬ7╓шеLмтуbъ8IИ▐дфёЯoщ3п4Ыk^5╕шGтJO╢║я▄}╛╒╠÷╛9■0ръЕn╒м }▓VЩ’Х x┌╪g(ЦЬI]z╛÷─zZд█ф│▐ёЩ(=м’яW’tmлЬX■чиzт╓╔█ L1 |J?▌jлy┌╛┤Ч[энHЫДУ Ъо▒6╢═Ы1 8С-┘р kZYk│ЫEXъj`j╒≥3© l╣^Ёнжц≥&o│╚┘Zмcм░ЮRGm┘│ЁЫ░ ^xтб8NТЬA┼|4O ╤▄╪s2fзлЛяё-Р╢·ф╘е█)]ЗA╡S╓┼╨▒Й┤ut▒Ж\1ю|╕Р≥≥х▄кCf»ьи╠~┬by┬╗Юl├g²’dQЙяОя|&SпЛ═▀ЬuИ^А"[ф┬ФтgжЙ8; $^и:=тЪ$EX∙ф»▐яf+ТzлЦб╨7jч▀Q╜LСFl.

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-фз

В этом пункте важна спецификация товаров или услуг, которые нельзя найти, кроме как у этого поставщика. К ним может относится, к примеру, всякого вида обучение. Форма обоснования у монополиста 3. Формы обоснования закупки по Приказу вышестоящих организаций.


В данном случае мы делаем упор на распоряжения, которые могли быть выпущены Вашими учредителями или организациями, которые вправе Вам устанавливать выбор того или иного продукта, нужного Вам в Вашей деятельности. Форма обоснования по Приказу 4. Определение Начальной Максимальной Цены Контракта в случае услуг. В ней Вам нужно прописать Ваше название, и не менее 3-х предложений, на основании которых будет произведён расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен с проверкой однородности.


Форма Вам подскажет, какие ошибки могут возникнуть при формировании цены контракта. НМЦК для Услуг 5.

Примеры обоснования закупок по 44-фз и для чего это нужно

  • Предпринимательское право
  • Тендеры, контрактная система в сфере закупок
  • здравствуйте! как обосновать выбор способа определения в случае закупки у единственного поставщика, если этот поставщик — монополист(поставка тепла, электроэнергии) Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (1) Добрый день! здравствуйте! как обосновать выбор способа определения в случае закупки у единственного поставщика, если этот поставщик - монополист(поставка тепла, электроэнергии)Екатерина Григорьевна А с кем Вы еще можете заключить контракт если Поставщик или исполнитель является монополистом? Рекомендую проверить контрагента по реестру монополистов.

Обоснование закупок: правила обоснования, сроки + образцы форм

Статья 18 44-ФЗ вступила в силу с 1 января 2016 года, поэтому первые ОЗ Заказчики должны сформировать в виде приложений к плану закупок на 2017-2019 гг. и плану-графику на 2017 год. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 г. №555 “Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования” утверждены:

  • Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг;
  • Форма обоснования при формировании и утверждении плана закупок;
  • Форма обоснования при формировании и утверждении плана-графика закупок.

В случае внесения изменений в план закупок или план-график изменения должны одновременно вноситься и в соответствующие формы обоснований закупок.

Как обосновать выбор способа определения поставщика?

Согласно п.5 “Правил” в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 44-ФЗ, ОЗ осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии. Согласно п.6 “Правил” в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п.4, 5, 26 и 33 ч.1 ст.93 44-ФЗ, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. 2. Обоснование при формировании плана закупок При формировании плана закупок обоснованию подлежит каждый объект закупки, включенный в план закупок.
В обосновании Заказчику необходимо указать цель осуществления закупки, в т.ч. наименование конкретного мероприятия государственной программы, конкретные функции и полномочия, предусматривающие осуществление закупки, а также реквизиты акта о нормировании, принятые согласно ст.19 44-ФЗ, либо указание на его отсутствие.

Обоснование выбора метода определения поставщика

Запрос предложений Решение о проведении запроса предложений заказчик принимает и обосновывает в ситуациях заключения контракта (договора) на:

  • услуги по защите интересов РФ в судебных органах иностранных государств, международных судах и арбитраже;
  • поставку для подготовки сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
  • заказ после принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
  • заказ лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии;
  • заказ изделий народных художественных промыслов,

а также после признания несостоявшимся повторного конкурса или электронного аукциона по определенным основаниям.

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

OАknШR═С≤ 0Щ⌡d[╢ь╡5o═9RL⌠ЁмЧbOIф╒Q╡Ч█^dIS\H√Х,а≤X╫#,QфЁ9йhидГ÷╥zЯАф0²╧Я%|А√┴qbI █4Y ‘Е6яf╨≈Н╖Э&╝≥шкМГЬ9(u7гi╦d.▐нMД$╬ЫЩh;*w»Б&╪▐ЮмA2bчsв▄6D`8″Ж┬{Юdд<√к╜≤уL╪╗FТбы9;mгк├Жb od²l█дB■$u┌ФAЦ# Ш╩Зn▄fB╥Бb6Y4╥Ю■ХOhЙ╠⌡)ЗК5╨╨╙рЁ▄9е╦r&ц-╛p≤QЛ (u f═╠IS≤╨ ?A⌠╜аР ╛Х ={V▓·5▐▐диАHБТM ≤т&м≤▄х #█x⌡╛I╡e╡╧╡И╡╘╡R≥U√)K≈%й╒d:Y═э_╝■Шх╫Е·r╧\*ГЕTР@┤pтjO││R╔≤Hyy√WRе#╬R(▒S╤╝■√√ь2L╔≥0й√i*╣y▄WяBх]∙╓тж6J’imГйУБ┴⌡┴╬─ьЭK║ttA0 шХ*|╚▌╝pAlq[≤╦╜фw╠чvg≤≤Vчvge%-лнСЮ≈5╟ХW═з┴╕_(ьт⌡┌#lКJк+l[«*mf1#DT√з∙kгWЛ╒KИMеE╩Х1╘╛ьEр╔еёдr2╟╗╡G j ┼║Q/И[▒╒ZВ2&6║KL┐╜Qл &╒ьfп01 ы,┼║≥┴r-M Б╒█├иПУпдd ЬЗ.⌠9Е»#Qб)&sJ╒d▐S3▒ХhI█EZ╒╒Q═%:┼U▐Э╔ZъU╫╢╚z)╚·ЩK╣╔╚zKWУ╛6ЩQmA_ескHИ┬┼9TБ&■╔AйЗлЭ╤Г6└М&Аэ!Пб}╦’Д╪Т░≈lRФ░Д*╘╥M┼e2╪EЯЧ╨Ю⌡цvС─K.┼{c╠бY∙≤÷≤/V║9▀UБ▒пY|sdЁЁJ┴е~Ь╢Ц╓r╢к≥е╤ЬjLТE∙\<╫Ъ9⌠yH,≤7oЧ▒╟│╠╪т√▀;ЮёоrуE∙&<мЪ█ЫC╘-Е┴█d╡b<Л[л^LС╩й≤(≤ФУ■╠ъyb/&┌KЙ╥F├Ё╥Нv⌠%ьh╡Л╬Е√╥Ь≤yw╫©Xй╫E/rУТ█о╫╓u░CSЗLУ»⌠*└≥KwzmB-╢НХXaT▀QсШK*ФлВ╓з!йTS▄ЦХЛ═ш┐UО²tё2гETтЫ█j╒MFjТoЁeЩ!VРXФk─c╩,i 2■*ъШсё[&╓wХ=▌&╘MШTOI╪⌡eХэр°ы]#╡c▄▓a▌▓ БеФT≥Я╔═≈Юлж^ПШёpz┬╝т╒ ГЯю╔╣|пъ╥t╬8Щ┘;ЗЮФ└╜p·бМрёи╣Й+рu╚÷п╢%╧}fк÷A!RwпLHъс+:╖╜ЭЪюэ╥!Ж┤]┼.:Yн╫\Sё-^Y▒ЙйUътuх■IНr ╦m-БЙOfя?÷Ч╟⌠Ю.╗М^h-╣^4╖#вEЧэ╟┼ Р}╥в┼╛ЙюJ╬┼иЙqч}v╚·мкm┴╘QI_╔┌╗Афы╦qо²≤≤&▓NO═РдВл?≈■тMкe[Цx7╧я@╞B~?!Ы\фzI6}э─Ъ╔╓r-Щf8ЭЮ=╓~яB’ЭIЧ╚░═ЮrT╧т$√П╦»н╗f▐ЕА[╝К2{╢т═ь╙R╟ыvi▒╓@╘р┘pУАPГ)k RGн!Sc.Ww.█ ┬ШШi`*Ы╧`*ЫA0∙внNE_l[!ЯSn.╕)[═╬U*EApzьКщ;╫_▄╦░j╘╓│!Ьi,.дба=_Ь»█НкМ5`I1√ЖэqНN?rЁ┤WЗ=зЩ²▀ sь╦М) ╛8Р▒Цd=iЙ╟m²╞╕к║┼цл»X5|оФyЧ=╙:i╤ь╘│KМsJуg╧CAа╠}ф╕з│┬ 0/≤ ^═аФQXe╬°ё█╚,5▐2╒+лbкюжХ┘│s:Г5ЗyA╚≥▌5b╖у▒VmlQК▐S*З3+%j W╨Ghhh╧=└ЕжЩа%E}─{&ё·х┴=ЦP${\6ьфe┐─и5К ╚ёЦ▌.

╫└eV╥4,f1%=X┐7W©(·/nЬсС_wщ╦Ы·:÷ЪvС█─еK▀g┼oА{p#ЖФа1⌡ЖOwч┴╚p╬zъ²■ШR╤╖O√║j╪РY■─╘Ч╡!⌡LэБ╪ыsЁwMе╡дЩ^a∙СhДXе┤·╫DxWLLTDsr.6╗»∙≤╩.╤,я·п©▄╟ш[ИГ}вУ║┤ш[│_▐╪ОЬ Рpй/»╪WШ*4e▐F А─G░б@яlRЫ┌уU╬┼|xR≤└ц┌╜╙┬яr▀юВ27Г⌠═*▓о╒VdwБdБt┌ITc∙SaЬ╠pхT╕z[≥z╡L !e╩j╪╒S ;©÷V╞ЙUКk·@╧U╢▐:РО╖PчH╔цК■+╒∙ M/T1WUк·pЗrx╫М64fЙ*EТЭ└╠!p╗0─0еep┌╬Д╦ ╥Qw▄Ъ╩М_fIЖЧЬqotB╕Вxz╨\Нb└Ъ╥Кwш?|╣╤╜){∙oяё7NMO&╥oiTкРююмлзwhУ╖кFИt▐╤о|`°»ЯпЭUСЪ╚4лфЁиlъlЪb╪≤,Ж-Жk▓R^ $МДПЛЕ·ПШЭЖ─G■Bз─г$┘g┬hрHrR╠jq)▌╡╪е7М╖B╓Bqk╢╙~╢╙*╢╙~╢!┤=ВS┘√яw ©Х÷ЦОПЁЧc╓ыK_*z╙=╩╙7;|zgПзf УеЦ ╘▓ЭюоУYЗ┤Т╕юIЭ°ь╗Й▓^W╢HяgА╦|ИU▒4bЯ5й▓0Е╔@yтЫ╪ш└╟∙}ту[╖x⌠Л}│┌оcs*2c┘╗х█/╬85р0ЮШ≈│├5■Y≈\ ыЬс≤RЁ≥ы▐Йп`fLцQ┌y∙БД*⌡GHх╫┬▌*р4″Х-2-m╖╥юК©╕B─неFe≈VОMГ╣jT┤jА оЩleu*cP╢П║еГё╣.

Как обосновать выбранный способ определения поставщика

ФЗ. Среди всех случаев чаще всего применяются следующие:

  1. Приобретение товаров и услуг у организаций, которые относятся к разряду естественных монополий и отвечают нормам статьи 147-ФЗ.
  2. Закупка материальных ресурсов или работ на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.
  3. Приобретение услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и тому подобные.
  4. Закупка материальных ценностей и услуг предназначенных для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
  5. Приобретение печатных изданий в том случае, если эксклюзивные права на издание принадлежат только одной компании.
  6. Посещение культурно-массовых мероприятий, музеев, зоопарков и так далее.
  7. После признания закрытой процедуры по определению поставщика несостоявшейся.

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-фз

Г_p.╧?M╩Эц╞6}┴3O\а=к▌Я3╞SO░;°7щ▌СЭN≥9└wC²mх╝╧^ ;╥YОЗ·Ф9Ь^2SxsЁЫА{wУ╕╬wян╩╘⌡╬╩S Ltpч╧┐P·zОЖ┤В╝╩~SО╩ИбЩЖ╩ч÷╡шd╒ёВА 4╔R»xxъ]а≥В╝⌡1эy╪КЩ)вM&:z╞║)щЯАгцШUб╚√²Мo3·;╖╪ЯDGО°ГГ°Г+ГЫeнС}нС╥9о²⌠чx╒ёВжСsжС∙УЭ2КЫКЫш╛ГоYo*Чrв■К²жЦЖп▌L~╨ЗЁ&n╘┴6’²г8°фЬЕ»М.дetЕ⌡ШQяU7aЭ’ш╝к(Wду╘╩ЕчШ╝ЗI╤/QD┤#Э⌠╓Ш[╪иgюOВ╪оЩПwёOВЭ’⌡и/;▓q5╗aEHV└tA╗.Ыc3Е^U╦%Цdб┌▄,хХ┌L\░I╖2Чm┐╛≈)╧#ЬэI?O9├w╡nw]яI╒┬(²rB┐ЦKZк└▌{╞╡oшm⌠2ОВ╠RУ╔с5У▀Je═TgJц╒рьWЗ╤4Г╒╣;╗⌡┼Ч╦╔Ын▄)bх²╖НTё─х AДн╝╠▐╒Юd╗Я°6fRГд1╥Ся/─m┼z’≈aЙAПPw`+тз╨4©М╥╙Ш-ць°s]xn═~Э╚SЩчвЬ39Лв39тл 5cCмX╘≥-У{╘ь√~]|ч6|ЭН7?|√V}┘╠╞P╖хx├$Х╠»#Vdтм@╬ы╕gхdhИ╩▒╝ #╨≈`OБvэ+~∙MW░q[║^Aфm┘╠╞0н░Q÷к|┌▄8AFщ╝Аk^ы⌡┴z├\@фЯIб╚Ы2бK╟’qкGd╪хФKх╦╚P /!Ц╝бьW≤╕хО▒▒&ххУлnУйч,у3Д2RИ╩Q.!Ц╔ЕIэ▌О┌x∙-≈░qW║^Bф]┘╠╞0O▒qрgД 2Й!я╬Ф∙╫╛gхdДр∙Ф╩д.

Примеры обоснования закупок по 44-фз и для чего это нужно

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим такую интересную тему, как обоснование закупок в рамках 44-ФЗ. Подробно поговорим о том, что собой представляет обоснование закупок, кем и в какие сроки готовится, а также какую информацию должно в себе содержать. Материал статьи рассчитан, прежде всего, на представителей Заказчиков, а также будет полезен в ознакомительных целях и поставщикам.
Содержание: 1. Что такое обоснование закупки?2. Обоснование при формировании плана закупок3. Обоснование при формировании плана-графика4. Сроки подготовки обоснования закупок5. Оценка обоснованности осуществления закупок 1. Что такое обоснование закупки? Обоснование закупки (ОЗ) - документ, являющийся приложением к плану закупок и плану-графику закупок.
Обоснование закупки осуществляется Заказчиком на этапе планирования.

Обоснование закупок: правила обоснования, сроки + образцы форм

  • Главная
  • Подготовка к тендеру

Автор: Юдина Ольга 27 июля 2017 Заказчик сам выбирает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика, электронный аукцион это будет или другая процедура - при этом не важно. Разберемся, как правильно это сделать. Обоснование при выборе закупки С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от 05.06.2015 № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика.


В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает соответственно информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора. Скачать Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ).

Как обосновать выбор способа определения поставщика?

  • Приобретение МТР или услуг предназначенных для ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи.
  • Закупка объектов культурного наследия.
  • Поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе.
  • Приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов.
  • Поставка электронных или печатных изданий.
  • Заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей.
  • Услуги по управлению многоквартирным домом.
  • Ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.
  • Более полный список таких ситуаций можно найти в 93 статье 44-ФЗ.

Обоснование выбора метода определения поставщика

Перечнем товаров, работ, услуг технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера (утвержден ПП от 04.02.2015 № 99). Двухэтапный конкурс Решение о проведении двухэтапного конкурса организатор принимает при одновременном соблюдении условий (они же послужат обоснованием):

  • конкурс организуется для проведения научно-исследовательских и проектных работ, экспериментов и изысканий, либо поставляется инновационная и высокотехнологичная продукция, либо заключается энергосервисный контракт, либо будет создано произведение литературы или искусства;
  • есть потребность провести обсуждение для уточнения характеристик объекта закупки.

Закрытые процедуры Закрытые процедуры применяются только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (ст. 84 44-ФЗ).

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

В этих и других перечисленных в законе случаях заказчик может провести закупку у выбранного поставщика. При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор. Когда необходимо обосновывать закупки и когда это делать не обязательно К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.

В нем указывается причина выбора такой закупки, вывод о невозможности или нецелесообразности использования других способов, а также обоснование цены контракта. Такое правило устанавливается частями 3 и 4 статьи 93 44-ФЗ. Оно справедливо для всех перечисленных случаев:

  1. Работы, связанные с мобилизационной подготовкой.
  2. Услуги, которые могут быть предоставлены исключительно органами исполнительной власти либо организациями, которые находятся в их ведомстве.

ЗXR2▒ыФm·ЦKя╪√ду╬∙·НA█┐╦█sс▄/ы╕7≥А∙ЖW■╞1|;з≥╕┘Ё 2?≥Хт;\v1_╤2ЭKTk╣╣KАEёв▒у╚f27TS├╤-3┬Mm╝сэпВж©щ╗юёл°|эЫЬБ|yZ├╟ь╖Ю,Ф.╙з╚ы┤╣┴SГh╕ь╚nф╒B▄Ж$╙[сьCИ(ёg■Ю╕’│Х└y┐Ц_÷qr▄Б╦⌠2ю+8ПG╔╟Rf╟6c6Ц\└R╓E┬ б-YQY╙нр3▐G▄ 9fп┼LT█╚Бй_+╕░’IЩ+mЦ»╛Z■╗╪8ВвW’нцJ═R╚Ь hТ;{y╗▀?З═(0╞┬╥╩Х┼Ot╔б⌡ды|╥$кЗ#бdq╨╦О╝ДкТ╢ч╫╔Ёд╟ИАф▄■#≈%б}М@⌡╘ш5PЙi≈║a°пЦ╞воL│@ ╝26Д-CыШJ,+gmпЙйNЛw╡╥Y5i2╦тXa╠sф7`irЬт╠│!Ч-÷┘╡fB|┌ЭBBг╖& гuгG5╖яgрфЪZТw┐╢─rУ╥юЖY}N▓йШ7/ц_e$(-Э▓БpТб≈ТlYЦ┬╧ы┤╡=ХЧwл╫C{ 7чpyтв}8F*1#jUя5Ъ╟ ╓ ÷ ░⌠;S╚й5VК╔╙(КГ©╤щnЧ2JЮРа5╝·┘л┬,█M]iечЁн▒╒q*┼ftЛQo7:Ю%ЙА+3╓uГе~л{╩▐r]Р^╧╚Uя▌хr┐в.Ш°N█Д┘╜ q:-^≈й╔,GrKРПс╫l/лa╦`tЯPн*nнэ╩▄noооZ6┴╠┴Зh═ЛTdй≈3УшДI-1╪y╔≈С╗дЗГ╝Ё═s▄0’╤Ы╛А⌡;pУщ╪Й╚UЬ╟,█+N:EEбЯ╬4Еь╩хT╪ЬЩы’5n=+m╚Г╧°/FйбёIz9╥√Н©vBW╫5╛5ск█≥╓ш╚M~╩╚ЁЁеL8_{╣ДЙfМГ█Rтж|+jм╒≥zК╔ЬV\Юн▌©wъеdv╫■kn`Ё╟AЛч yw3T╦Ap┐ЁЦэ`5O sИИq║ф┤╕СкзЪ#`’p──╫╞⌠╫6█Fь╠G°▒KЦaК├дВ9чд╪OLЛ-J35dЪ▄&|,4АdёIv■ьЭ┤X≈Х;╜s╘╓Я╛╙╞╞²sXРTчц&╩i&%вjS_ьЖ╜}ь∙jЭnУФ╨Й·°АQИi·eКb’ ~а╬io╬хz┐wЯ╫кOн÷ЮMw.
Можно провести в случае:

  • проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (утвержден РП от 30.09.2013 № 1765-р);
  • проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион, при условии ограниченного размера суммы (см. п. 4);
  • НМЦК не превышает 500 000 рублей;
  • совокупный годовой объем закупок котировками не выше 10% размера средств всех закупок и не выше 100 миллионов рублей в год.

Открытый конкурс В случаях, при которых заказчик определяет победителя по критериям лучших условий исполнения контракта, заказ обосновывается как открытый конкурс.

Так как аналоги закупаемого программного обеспечения отсутствуют, то цена определена путем организации затратного метода, регламентируемого статьей 22 44-ФЗ.

  • Обоснование прочих условий договора. Срок поставки в 3 дня определяется, исходя из потребностей заказчика. Так как программа реализуется с использованием сети интернет, ее доставка до потребителя не потребует значительных затрат времени.
  • Дата составления документа, подпись представителя заказчика, печать.
  • В случае нарушения заказчиком порядка предоставления отчета — ему грозит наказание. Контролирующие органы накладывают штраф в установленной сумме. Составление такого отчета помогает предупредить применение коррупционных схем и проведение необоснованной закупки у афилированного поставщика.

Как обосновать выбранный способ определения поставщика

ФЗ. Среди всех случаев чаще всего применяются следующие:

  1. Приобретение товаров и услуг у организаций, которые относятся к разряду естественных монополий и отвечают нормам статьи 147-ФЗ.
  2. Закупка материальных ресурсов или работ на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.
  3. Приобретение услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и тому подобные.
  4. Закупка материальных ценностей и услуг предназначенных для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
  5. Приобретение печатных изданий в том случае, если эксклюзивные права на издание принадлежат только одной компании.
  6. Посещение культурно-массовых мероприятий, музеев, зоопарков и так далее.
  7. После признания закрытой процедуры по определению поставщика несостоявшейся.

Статья 24. способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для аудита и контроля этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной. Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вызывала у организаторов много вопросов.
Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца. Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос. Критерии выбора способа закупки Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры. Критерии при выборе способа закупки: В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях.

Закупка у единственного поставщика по 44-фз

Закупка у единственного поставщика по 44-фз: что нужно учитывать

В этих случаях контрактный управляющий обязан сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта. Чем обосновать выбор закупки у единственного поставщика Заказчик обязан в отчете указать причину, по которой он выбрал именно такой способ закупки. Чаще всего применяются следующие обоснования:

  • Отсутствие конкурентов у выбранной компании.
  • Срочность проведения закупки.
  • Нецелесообразность поставки товаров или услуг поставщиками из других регионов.
  • Отсутствие заинтересованности со стороны других участников рынка.
  • Реализация дополнительной закупки.

Причина прописывается в отдельном документе и визируется только представителем заказчика. Пример составления отчета Унифицированной формы для составления такого отчета не существует. Каждая организация разрабатывает ее индивидуально.

  • Подготовка к тендеру

Автор: Юдина Ольга 27 июля 2017 Заказчик сам выбирает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика, электронный аукцион это будет или другая процедура - при этом не важно. Разберемся, как правильно это сделать. Обоснование при выборе закупки С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от 05.06.2015 № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика.

В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает соответственно информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора. Скачать Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ).
Потребовать гарантий надлежащего выполнения контракта необходимо, если заказ размещают повторно – после расторжения с недобросовестным исполнителем. Закупка у единственного поставщика Заявку принимают и рассматривают без каких-либо гарантий со стороны потенциального контрагента. Обеспечение договора не требуется в следующих ситуациях:

  • приобретение ценностей на сумму до 100 000 рублей;
  • заключение соглашения с образовательными и культурными организациями в пределах 400 000 рублей;
  • сотрудничество с коммунальными службами.

Полный перечень перечислен в статье 96 закона 44-ФЗ.
Сравнительная характеристика проведена по основным критериям. Дополнительно оценить способы выбора поставщика можно по правилам оценки заявок, порядку заключения договора или принципам определения победителя.

Список, приведенный в законе, расширительному толкованию не подлежит. Закупка у единственного поставщика Способ применяют при сотрудничестве с естественными монополиями или выполнении мобилизационных работ. Договор в рамках статьи 93 закона 44-ФЗ заключают при наличии соответствующего распоряжения Правительства, Президента или иного уполномоченного органа России.


Привлечение единственного поставщика возможно также в следующих случаях:
  • освоение небольших сумм – до 100 000 рублей;
  • выполнение специфических работ, право выполнения которых предоставлено конкретному лицу или организации;
  • покупка билетов культурных, зрелищных, театральных объединений;
  • прочее.

Перечень статьи включает 46 позиций. Сроки закупочной процедуры Другим важным критерием сравнительной характеристики стали временные рамки. Сроки исчисляются в календарных днях.
Запрос предложений Решение о проведении запроса предложений заказчик принимает и обосновывает в ситуациях заключения контракта (договора) на:

  • услуги по защите интересов РФ в судебных органах иностранных государств, международных судах и арбитраже;
  • поставку для подготовки сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
  • заказ после принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
  • заказ лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии;
  • заказ изделий народных художественных промыслов,

а также после признания несостоявшимся повторного конкурса или электронного аукциона по определенным основаниям.

При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн. руб. (пп. 5);4) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам) (пп. 8);5) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии (пп. 29);6) закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (пп.

Закупки у единственного поставщика

Именно поэтому случаи использования такого способа закупки четко регламентированы Федеральным законом N 44-ФЗ. Их закрытый перечень приведен в п. 1 ст. 93 данного закона. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────*(1) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Л. Ларцева,эксперт журнала «Учреждения образования:бухгалтерский учет и налогообложение» Журнал «Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», N 8, август 2015 г.
Метки: 44-фз, покупка, поставщик Предыдущая записьСпециалист по закупкам Следующая записьЗаконодательство о закупках: проблемы исполнения и перспективы доработки Мы очень признательны Вам комментарии.

Обоснование закупки у единственного поставщика и цены контракта с ним

Федерального закона N 44-ФЗ.Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 31.03.2015 N 189 (далее – Порядок N 189).Пунктом 3 Порядка N 189 уточняется, что для согласования заключения контракта с единственным поставщиком обращение следует направлять:1) в целях обеспечения федеральных нужд – в ФАС РФ;2) в целях обеспечения нужд субъекта РФ – в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;3) в целях обеспечения муниципальных нужд – в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.Причем такое обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы (п.

Как обосновать выбранный способ определения поставщика

Но даже для самых минимальных закупок требуются обоснование цены. О том, как это правильно сделать, поговорим в настоящей статье. Какими нормативными актами руководствоваться при обосновании цены? В первую очередь, необходимо обратить внимание на ст.


22 ФЗ 44. Данная статья перечисляет доступные методы для расчета цены как для заключения контракта с ЕП, так и для проведения конкурентных процедур. Кроме того, Минэкономразвития разработало рекомендации (далее по тексту – рекомендации) для расчета цены при заключении контракта с ЕП (приказ от 02.10.2013 № 567). В чем заключается обоснование цены? Под обоснованием цены предполагается расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенными справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был сделан расчет.

Как обосновать цену при закупках у единственного поставщика

N 147-ФЗ «О естественных монополиях»; 3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации; 10) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации; 14) заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия; 17) заключение контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности; Обоснование закупки у единственного поставщика и цены контракта с ним Исключением являются случаи, когда не требуется обоснование выбора способа закупки.

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

Такие разъяснения приводятся в письмах Минэкономразвития РФ от 26.02.2015 N Д28и-394, от 05.08.2014 N 18505-ЕЕ/Д28и.С учетом обозначенных разъяснений закупка хозяйственных товаров на сумму, не превышающую 100 000 руб., через подотчетных лиц осуществляется без проведения торгов, то есть путем закупки у единственного поставщика на основании пп. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ. Могут ли государственные образовательные учреждения, осуществляющие закупки у единственного поставщика на основании пп. 5 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ на сумму до 400 000 руб., одновременно применять пп. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ при совершении у единственного поставщика другой закупки на сумму до 100 000 руб.?На основании пп. 5 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществлять у единственного поставщика закупки на сумму до 400 000 руб.

  • Подготовка к тендеру

Автор: Юдина Ольга 27 июля 2017 Заказчик сам выбирает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика, электронный аукцион это будет или другая процедура - при этом не важно. Разберемся, как правильно это сделать. Обоснование при выборе закупки С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от 05.06.2015 № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика.

В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает соответственно информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора. Скачать Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ).

Какие товары считаются идентичными и однородными? Идентичными считаются товары с одинаковыми характеристиками (качество, функционал и т.п.). Кроме того, учитываются страна происхождения и производитель. Пример 1: Два идентичных стола, схожие по следующим критериям: функциональное назначение; материал, из которого изготовлены; страна производства.

Различия в форме, размере и цвете незначительны и принципиального значения не имеют. Однородными признаются товары, не являющиеся идентичными, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, вследствие чего они могут выполнять одни и те же функции. При определении однородности следует учитывать качество товаров, репутацию на рынке и страну происхождения.


Пример 2: Два однородных шкафчика для переодевания схожи по следующим критериям: страна производства, материал изготовления, функциональное назначение.
Причем такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона (пп. 25 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);в) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, должны быть возвращены участнику конкурса либо закрытого аукциона, если контролирующий орган в сфере закупок отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (пп. 7 п. 6 ст. 44 Федерального закона N 44-ФЗ). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается заказчиком в ЕИС только в отдельных случаях, предусмотренных пп. 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 п. 1 ст.
Перечнем товаров, работ, услуг технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера (утвержден ПП от 04.02.2015 № 99). Двухэтапный конкурс Решение о проведении двухэтапного конкурса организатор принимает при одновременном соблюдении условий (они же послужат обоснованием):

  • конкурс организуется для проведения научно-исследовательских и проектных работ, экспериментов и изысканий, либо поставляется инновационная и высокотехнологичная продукция, либо заключается энергосервисный контракт, либо будет создано произведение литературы или искусства;
  • есть потребность провести обсуждение для уточнения характеристик объекта закупки.

Закрытые процедуры Закрытые процедуры применяются только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (ст. 84 44-ФЗ).

Внимание

Данным подпунктом, в частности, предусмотрено, что в отличие от общей процедуры закупки у единственного поставщика в указанных случаях заказчику необходимо согласовать заключение контракта с органом власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе (ЕИС) соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем 10 рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком заключается в срок:а) не более чем 20 дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных п.


4 и 5 ст.
В то же время любые учреждения, в том числе учреждения образования, могут осуществлять у единственного поставщика закупки на сумму до 100 000 руб. на основании пп. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ при условии, что годовой объем таких закупок не превышает 2 млн. руб. или 5% совокупного годового объема закупок и не более 50 млн. руб.Таким образом, государственные (муниципальные) образовательные учреждения вправе совершать закупки у единственного поставщика как на основании пп. 5, так и на основании пп. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ с учетом ограничений, установленных указанными подпунктами (письма Минэкономразвития РФ от 25.05.2015 N Д28и-1363, от 29.01.2015 N ОГ-Д28-1629, от 31.12.2014 N Д28и-2896, от 22.07.2014 N Д28И-1377). Необходимо провести срочные работы по капитальному ремонту здания.

Порядок обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. Настоящий порядок обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Порядок) разработан в целях формирования единого подхода к определению и обоснованию государственными и муниципальными заказчиками способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее – способ закупки) при планировании и осуществлении закупок для нужд Субъекта РФ в соответствии с положениями Федерального закона от 01.01.2001г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

2. Государственным и муниципальным заказчикам, осуществляющим закупки для нужд Субъекта РФ (далее – заказчики), рекомендуется определять и обосновывать способ закупки в соответствии с настоящим Порядком.

3. В целях осуществления закупок для нужд Субъекта РФ могут быть использованы следующие способы закупки:

· конкурс с ограниченным участием,

· двухэтапный конкурс,

· закрытый конкурс,

· закрытый конкурс с ограниченным участием,

· закрытый двухэтапный конкурс),

· закрытый аукцион,

· запрос котировок,

· запрос предложений.

4. Определение способа закупки осуществляется заказчиками в соответствии с пунктами 6.1-6.9 настоящего Порядка на основании следующих критериев выбора способа закупки:

4.1. предмет и условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки;

4.2. начальная (максимальная) цена контракта;

4.3. критерии определения победителя;

4.4. требуемый срок удовлетворения потребности в объекте закупки.

Условия выбора способа закупки приведены в Приложении 1 к настоящему Порядку.

5. По результатам выбора способа закупки заказчик формирует Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку.

6. Выбор способа закупки

6.1. Заказчик принимает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

18) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства , проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;

19) заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);

20) заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление безопасного питания);

21) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности ;

22) заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

23) признание несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и принятие заказчиком в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

24) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа , уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок;

25) заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку , а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

26) заключение контракта на оказание услуг адвоката в связи с назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

27) осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую двести тысяч рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона. Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам;

28) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации, и применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени.

6.2. Решение о проведении запроса предложений принимается в случаях:

1) заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;

5) осуществления закупок дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, торговыми представительствами Российской Федерации, официальными представительствами Российской Федерации при международных организациях и иными заказчиками, осуществляющими свою деятельность за пределами территории Российской Федерации, для обеспечения такой деятельности в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятнадцать миллионов рублей;

8) признания не состоявшимися повторного конкурса (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации ; б) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации;в) по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации)

или электронного аукциона(по основаниям: а)по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;б) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником);

6.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, заказчик принимает решение о на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (далее – «закупка малого объема»), в том числе при закупке товаров, работ, услуг, включенных в , принимается при выполнении следующих условии:

6.3.1. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

6.3.2. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

6.3.3. проведение конкурентных процедур нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

6.4. При осуществлении закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера принимается решение о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что закупаемые товары, работы, услуги включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги, закупаемые в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, не включены в указанный перечень, при возникновении необходимости закупки таких товаров вследствие непреодолимой силы, при условии, что применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени, заказчик принимает решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) . В иных случаях закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера способ закупки определяется в соответствии с настоящим Порядком.

6.5. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на сумму, превышающую пятьсот тысяч рублей, заказчик принимает решение о проведении электронного аукциона .

6.6. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на сумму от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей, заказчик принимает решение о проведениизапроса котировок при условии, что совокупный годовой объем закупок, производимых заказчиком путем проведения запроса котировок, не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика; совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто миллионов рублей в год, проведение электронного аукциона нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени, отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

6.7. В случаях, не предусмотренных пунктами 6.1-6.6 настоящего Порядка, при осуществлении закупок, когда единственным критерием определения победителя является цена контракта, заказчик принимает решение о закупке путем проведения электронного аукциона , за исключением случая, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. В последнем случае заказчик принимает решение о проведении запроса котировок при условии, что совокупный годовой объем закупок производимых заказчиком путем проведения запроса котировок не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика; совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто миллионов рублей в год, проведение электронного аукциона нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени, отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

6.8. В случаях, не предусмотренных пунктами 6.1-6.7 настоящего Порядка, заказчик принимает решение о проведении конкурса.

6.8.1. При осуществлении закупок в соответствии с Перечнем случаев и (или) порядком отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, установленным Правительством Российской Федерации, заказчик принимает решение о проведении конкурса с ограниченным участием ;

6.8.2. Заказчик принимает решение о проведении двухэтапного конкурса при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

6.8.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 6.1-6.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в подпунктах 6.8.1, 6.8.2 настоящего пункта, заказчик принимает решение о проведении открытого конкурса .

6.9. В случаях, предусмотренных пунктами 6.5, 6.7, 6.8.3, 6.8.1, 6.8.2 настоящего Порядка, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, заказчик может принять решение о проведении соответственно закрытого аукциона , закрытого конкурса , закрытого конкурса с ограниченным участием , закрытого двухэтапного конкурса в следующих случаях:

1) закупки товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

2) закупки товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

4) закупки услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

Приложение 1

Условия применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Предмет контракта

Возможные способы закупки

Условия применения

Цена контракта

Критерии оценки

Наличие в «Аукционном перечне»

Специальные

условия

Случаи закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные ч.1 ст. 93 Федерального закона, за исключением п. 4 ч.1 ст. 93 – закупок «малого объема»

без ограничений

1) заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;

3) заключения федеральным органом исполнительной власти в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

4) заключения контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;

5) осуществления закупок дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, торговыми представительствами Российской Федерации, официальными представительствами Российской Федерации при международных организациях и иными заказчиками, осуществляющими свою деятельность за пределами территории Российской Федерации, для обеспечения такой деятельности в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятнадцать миллионов рублей;

6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, в отношении которого заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения такого контракта в соответствии с гражданским законодательством;

7) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения;

8) признания не состоявшимися повторного конкурса (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации; б) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации;в) по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации)

или электронного аукциона (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки; б) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником);

9) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Запрос предложений

без ограничений

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

до 100 000 рублей

6.8.3. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

6.8.4. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

6.8.5. проведение конкурентных процедур нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

без ограничений

наличие в Перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

без ограничений

1. отсутствие в Перечнетоваров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

2. Необходимость возникла вследствие непреодолимой силы, при условии, что применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени

Иной способ

без ограничений

отсутствие в Перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

Продукция включена в «Аукционный перечень»

Электронный аукцион

без ограничений

«цена контракта»

Запрос котировок

до 500 000 рублей

«цена контракта»

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

до 100 000 рублей

«цена контракта»

1. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

2. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

3. проведение конкурентных процедур нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Любая

Электронный аукцион

без ограничений

«цена контракта»

Запрос котировок

до 500 000 рублей

«цена контракта»

1. совокупный годовой объем закупок, производимых заказчиком путем проведения запроса котировок, не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

2. совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто миллионов рублей в год;

3. проведение электронного аукциона нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени, отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

Любая

Открытый конкурс

без ограничений

несколько критериев

Двухэтапный конкурс

без ограничений

несколько критериев

1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.

Закупка в соответствии с Перечнем случаев и (или) порядком отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, установленным Правительством Российской Федерации

Конкурс с ограниченным участием

без ограничений

несколько критериев

Способы закупки должны определяться с учетом возможности проведения закрытых процедур, приведенных в пункте 6.9 настоящего Порядка.

Приложение 2

к Порядку обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование дополнительных требований к участникам закупки:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

Перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

В случае обоснования применения конкурса с ограниченным участием

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...