Игра снежная баба в детском саду. Интересный сценарий новогоднего праздника для детей средней группы в детском саду

Новогодний сценарий для средней группы. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке


ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ: «ПЯТЬ МИНУТ»

Вед . Ждали праздник очень долго

Ждали праздник целый год

Наконец собрала Елка

Нас в веселый хоровод.

Дети:

1.Здравствуй елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро

На раскидистых ветвях.

2. Заблестит огнями елка

Вся в серебряной пыли,

Нам от Дедушки Мороза

Эту елку принесли.

3. Елка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша елка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

Крепче за руки берись

Скажем: «Елочка, зажгись!» (хором ) Елка зажигается .

НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД: « ПО ДОРОЖКЕ ВЕСЕЛО» »

Выходит Снегурочка :

Снегурочка:

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие!

Все девчонки и мальчишки.

Дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер

И метелицу зимой

Я люблю колючий иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя

Как зовут меня друзья?


Дети:
Снегурочка!

Снегурочка: Добрый Дедушка Мороз

Грузит вам подарков воз!

И сегодня в Новый год,
К деткам скоро он придет,
Он велел всем веселиться,
В танце весело кружиться

Вед . Самые веселые Девчушки, хлопушки - хохотушки

Хлопушка : Новогодняя хлопушка -
Очень громкая игрушка.
Посмотрите мне в лицо -
Взгляд вполне решительный.
Если дернуть за кольцо,
Хлопну оглушительно

ТАНЕЦ ХЛОПУШЕК


Под муз. Выходит Снежная баба


Вед: Снег, метлою разгребая, идет баба снеговая.

Нос - морковку задирает и снежинки раздувает.



Баба
Снежная Баба. Меня слепили дети, но кажется не эти, слепили во дворе.

А сами убежали и веселятся в зале, у елки в декабре.

Вед . Здравствуйте, Снежная баба.


Снежная Баба . Сами вы Снежная Баба, а я ледяная скульптура,
Посмотрите на меня какая снежная фигура.
Гораздо лучше вашей елки, с этой елки мало толку.
На нее сейчас подую,
Вашу елку заколдую,
Потушу на ней огни, очень яркие они…. (тушит )

Ведущая:
Какая вредная снежная дама, вот беда!


Снегурочка.
Ну-ка гномики, сюда,
Веселее попляшите,
Нашу Елку осветите.


Гномики:


1. Мы гномики лесные,
В густом лесу живем
И фонари волшебные
С собою мы несем.

2. Сияет, словно звездочка,
Фонарик - огонек.
И каждый гномик маленький
Танцует и поет.



ТАНЕЦ ГНОМИКОВ


Снегурочка.
Спасибо, гномики.

Снежная Баба выбегает: Помогите, спасите. Огонечки заберите,
Ой, Снегурка помоги, ведь горячие они,

От огней сейчас растаю,
Помогите, уплываю….

Снегурочка:
Это ты от своей злости таешь. Я тоже сделана из снега, но я же не таю. Ребята, давайте поможем Снежной Бабе, а то в правду растает, превратится в большую лужу. Берите снежки. (Дети берут по снежку)


Вед: Наши дети веселятся, снега вовсе не бояться.

ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ

Вед . Ребята, а я кажется, знаю, почему Снежная Баба такая вредная.
Просто у нее друга нет, давайте ей слепим снеговика.

ПЕСНЯ: СНЕГ -СНЕЖОК

Катают снежки лепят снеговика из трех комков, мячей.


Снежная Баба
: Какой хорошенький Снеговичок, будет у меня дружок. берет его в руки кружиться, танцует, уходит незаметно за ширму убирают игрушечного, а выходит живой.



Снеговик:

Вы слепили меня ловко,
Вместо носика морковка

Уголёчки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.
Я хочу с тобой дружить (к бабе )
Вместе веселее жить.

Снежная Баба : Ой, я даже не знаю, (стесняется ), со мной никогда никто не дружил.

Ведущая : Что ж подружимся друзья,
Ведь без дружбы нам нельзя.

КАК ПОЛОЖЕНО ДРУЗЬЯМ

Снегурочка: Как я рада, что все подружились, теперь и дедушку Мороза можно позвать. (Зовут Деда Мороза)

В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ : Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю
Взрослых всех и всех детей
Счастья, радости желаю,
И морозных ясных дней.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.

Ну а елка, просто диво
И нарядна, и красива.
Я во всех садах бывал,
Лучше елки не видал.

Только что-то огоньки на вашей елочке не горят, не порядок.

Давайте ручками похлопаем, ножками потопаем, повернутся нужно, и подуем дружно. (не загорается)

Наверное, не очень дружно хлопали, давайте еще раз (повторяют, Елка загорается)
Борода моя седа,
И в снегу ресницы,
Если я пришел сюда
Будем веселиться.

ХОРОВОД: « ТЫ ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ»

Снегурочка : Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дети: Вот попался к нам в кружок, здесь и оставайся
Не уйти тебе от нас, как не вырывайся.(пытается вырваться из круга )

ДЕД МОРОЗ : Отпустите вы меня, миленькие дети,
Ведь люблю я танцевать больше всех на свете.(танцует, дети начинают хлопать, Дед мороз выходит из круга)


ДЕД МОРОЗ : Вот я и вырвался из вашего круга. И, конечно же, опять с вами я хочу играть.


ИГРА: ЕЛОЧКИ -ПЕНЕЧКИ (
Если говорит елочки, то дети должны встать, а если пенечки, то присесть, Дед Мороз путает детей)


ДЕД МОРОЗ : А теперь за мною становитесь, крепко за руки беритесь.


ИГРА:
« Я иду, иду, иду за собой детей веду,(дети идут змейкой )
А как только оглянусь - сразу всех переловлю» (дети разбегаются на места) играем 2 раза


Ведущая
: Дедушка Мороз, а на чем ты к нам сюда приехал?


ДЕД МОРОЗ
: На саночках конечно, и вас на саночках прокачу. Ну-ка парами беритесь и на санках прокатитесь.

ТАНЕЦ: «БУБЕНЦЫ


ДЕД МОРОЗ:
Притомился дед, устал, так я весело плясал.

Снегурочка, внученька принеси-ка водички студеной, что - то совсем жарко стало. (Снегурочка приносит Деду Морозу водички, он притворяется что пьет, затем выливает воду на детей, на самом деле там не вода, а мишура,) Вот какая водички студеная.

Снегурочка. Дедушка Мороз, а я сейчас своих подружек Снежинок позову, они покружатся, тебе еще прохладней станет.

Снежинки:

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК-СНЕЖИНОК и Снегурочки


ДЕД МОРОЗ :
Спасибо, милые снежиночки, охладили меня, сразу так хорошо стало, стихи захотелось послушать. Выучили стихи для Дедушки Мороза?

СТИХИ 3-4 человека

ДЕД МОРОЗ : Ну что, ребята я с вами плясал? (плясал),
В игры играл? (играл)
Хоровод водил? (водил)
Ничего я не забыл? (подарки)

ДЕД МОРОЗ : Будут всем подарки вам,
Таким славным малышам.
С Новым годом поздравляю
Всем, всем, всем добра желаю!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям, после этого фотосессия у елки.


ДЕД МОРОЗ (прощаясь)
Ну, будьте дети все здоровы

Живите дружно, без забот,
А я вернусь к вам очень скоро,
Вернусь к вам ровно через год! До свидания!

Дед Мороз уходит


Дети :1.Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это Дедушка Мороз

Нам морозит щеки, нос!

2. Это лыжи и коньки,

Это горки и снежки!

Это смех ребят веселых,

Это пляски возле елок!

Вед: Кажется снежок хрустит.

Кто - то к нам сейчас спешит.

С.Баба. Ну-ка? где мои снежинки, серебристые пушинки?

Вы ребятам, покажитесь и у елки покружитесь.

Ко мне, снежиночки, летите и меня вы охладите.

Снежинки .- Мы белые снежинки, как легкие пушинки.

Покружиться мы не прочь, и танцуем день и ночь.

Мы летим, летим, летим, танцевать скорей хотим.

Дети танцуют чешскую польку.(парами) садятся на стульчики

Снег. Елка празднично стоит

У нее нарядный вид:

Шишки и шары большие

Колокольчики цветные.

Да! Игрушек очень много,

Что еще висит на елке вам придется угадать.

Зайчики из ватки?

Плитки шоколадки?

Старый глиняный горшок?

Красные фонарики?

Бусинки?

Хлопушки?

Старые подушки?

Мятые газеты

Вкусные конфеты?

Снегурочка загадывает загадку про снеговика:

Это кто стоит такой

Возле горки ледяной

Держит крепко помело

А на голове ведро.

Так слепили его ловко

Вместо носика морковка. (снеговик)

Приглашает танцевать снеговиков, говорит, что они подметут снежные дорожки и деду Морозу будет легче доехать.

Под музыку: Джингл Бенс дети «заезжают» на праздник.

Ведущая : Если елочка сверкает

Разноцветными огнями,

Если Дедушка Мороз

Веселится с нами,

И ребята все заводят

Возле елки хоровод,

Это значит: к нам приходит

Чудный праздник - Новый год.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Оборудование: снежинки на ниточках - по одной каждому; неваляшка-снеговик; нарисованные снеговики с лицами, выра­жающими различные эмоции; пакет от Нового года с рисунком украшенной елочки и стоящими под ней зайчиками; маска лисы.

Ход занятия

Дети заходят в зал под песню о зиме (по выбору).

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит -

Малышам-крепышам

Не страшна стужа.

Молодцы у нас ребята:

Сильные и смелые,

Дружные, умелые.

1. Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер»

Педагог.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Дети выполняют движения, указанные в тексте песни.

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Нам мороз теперь не страшен.

Все мы весело попляшем.

Вот как мы плясать умеем,

Вот как ножки мы согреем.

(А. Ануфриева, О. Милюкова)

2. Дыхательные упражнения

Педагог.

Как подул Дед Мороз -

В воздухе морозном

Полетели, закружились

Ледяные звезды.

Дети берут снежинки на ниточках и долго дуют на них, на­блюдая за кружением снежинок, пока педагог читает стихотво­рение.

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.

(Н. Нищева)

3. Упражнение для коррекции зрения (авторская разработка)

Педагог.

Мы снежинку увидали, -

Со снежинкою играли.

Дети берут снежинку в руку. Вытянуть снежинку вперед пе­ред собой, сфокусировать на ней взгляд.

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели. Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели.

Отвести ее влево.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал...

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз.

Дети смотрят вверх и вниз.

Все! На землю улеглись.

Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол.

Глазки закрываем,

Закрыть ладошками глаза.

Глазки отдыхают.

Дети складывают снежинки и садятся на стулья.

4. Загадка Н. Стожкова

Педагог.

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик.)

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?

На горку забираются,

На саночках катаются.

5. Логопедическая гимнастика

1) Упражнение «Горка» (для укрепления мышцы языка, вы­рабатывания подъема спинки и корня языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в бугорки за ниж­ними зубами, спинка языка выгибается вверх, затем выравни­вается. Следить, чтобы кончик языка не отрывался от альвеол, губы и нижняя челюсть оставались неподвижными.

2) Упражнение «Саночки» (для развития подвижности язы­ка, умения удерживать язык в верхнем положении с приподня­тыми боковыми краями). Рот открыт. Губы в улыбке. Боковые края языка плотно прижимаются к верхним коренным зубам, спинка прогибается вниз, кончик свободен. Движения языком вперед-назад, боковые края языка скользят по коренным зубам. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

Педагог.

Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот -

Никто не проедет, никто не пройдет!

(И. Демьянов)

Хороводная игра «Снежная баба»

Массаж биологически активных зон «Снеговик» (для про­филактики простудных заболеваний)

Педагог.

Раз - рука, два - рука.

Вытянуть вперед одну руку, потом - другую.

Лепим мы снеговика.

Имитировать лепку снежков.

Три-четыре, три-четыре,

Погладить ладонями шею.

Нарисуем рот пошире.

Пять - найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Кулачками растереть крылья носа.

Шесть - наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Приставить ладони ко лбу «козырьком» и растереть лоб.

Семь и восемь, семь и восемь -

Мы плясать его попросим.

(В. Степанов)

Погладить колени ладошками.

Снеговик зиме радуется, но придет весна - и он заплачет.

Снеговик на весну обижается,

Снеговик от тепла простужается.

У него, если нету мороза,

Капельки капают с носа... (И. Токмакова)

8. Мимическое упражнение «Снеговик» Л. Олифировой (см.
журнал «Дошкольное воспитание»)

Дети мимикой передают настроение каждой части песни.

Дает Новый год порученье:

«Доставьте мои поздравленья!»

Узнайте, какой снеговик

Домчит к нам пакет через миг.

9. Упражнение «Найди снеговика» на умение различать эмоции и выражать их мимически (авторское)

Дети рассматривают портреты снеговиков, выражающие раз­личные эмоции (радость, гнев, уныние, озорство, грусть и т.п.), стараясь изобразить их на своем лице. Затем ребята выбирают снеговика, которому, по их мнению, Новый год доверил пере­дать письмо, и обосновывают свой выбор. Педагог раскрывает пакет, в котором находится иллюстрация новогодней елочки, и читает послание Нового года:

«Скоро-скоро Новый год.

Вся с иголочки

К нам придет и к вам придет

Гостья-елочка».

(И. Токмакова)

Мы для елочки, ребята,

Звонко песенку споем,

Возле елочки, ребята,

Хороводы заведем.

10. Новогодний хоровод (по выбору)

Педагог. Давайте для елочки слепим из снега кролика.

11. Дети проговаривают стихотворение, сопровождая его дви­жениями:

Хором.

Мы слепили снежный ком.

Имитировать, как лепят снежки.

Ушки сделали потом.

Приставить раскрытые ладони к голове («ушки»).

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Указательными пальцами слегка прикасаться к уголкам глаз.

Кролик вышел как живой!

Поджать руки к груди, кисти опущены.

Он с хвостом и головой!

Рукой показать «хвост», положить обе ладони на голову.

За усы не тяни -

Погрозить пальцем.

Из соломинок они!

Длинные, блестящие,

Развести руки от носа в стороны.

Точно настоящие.

(О. Высотская)

Покачать головой.

А под елочкой сидят кролики и зайчики.

Поиграем, поиграем, девочки и мальчики.

12. Игра «Зайчики и лисичка» А. Финаровского (см. сб. «Праз­дники в детском саду», с. 164)

Педагог.

Ты у елочки зеленой, баба снежная, постой.

Ну а наши ребятишки возвращаются домой.

13. Игра на внимание «Снежная баба» (авторская)

Дети двигаются подскоками по кругу на 1-ю часть польки; на 2-ю часть - стоят, поставив руки, сжатые в кулачки, на бока, если музыка звучит громко («снежная баба сторожит двор»), а если музыка тихая - закрывают глаза и кладут сложенные вместе ладошки под щеку («снежная баба спит»).

Для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий новогоднего утренника очень простой и легкий в подготовке, но вместе с тем веселый и подвижный для детей — как раз то, что необходимо на Новый год в детском саду.

Сценарий новогоднего утренника предполагает участие двух взрослых: ведущего и Снежной Бабы, однако при желании в сюжет можно включить и Деда Мороза со Снегурочкой, и второго ведущего.

Сценарий новогоднего утренника прислала Евгения Зайченко.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА: Как Снежная Баба к ребятам в гости зашла на Новый год в детском саду

Ведущий:

— На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, долго-долго… Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало: можно и Бабу Снежную слепить. Взялись они за работу все вместе, дружно. И слепили Снежную Бабу. Пригласили ее на праздник к нам.

Под музыку входит Снежная Баба. Снежная Баба ходит по залу, показывает себя детям.

Ведущий:

— Вы Снежную Бабу
Слепили на славу,
На славу, на славу,
Себе на забаву.
На вас она черными
Смотрит глазами,
Как будто смеется
Двумя угольками.
Ведро вместо шляпы
Надели вы ей…
Со Снежною Бабой
Пляши веселей!

Снежная Баба (выполняет движения по тексту):

— Снег метлою
разметая,
Идет баба
снеговая.
Нос-морковку
задирает
И снежинки
раздувает.

Ведущий:

— Снежная Баба, ты так сильно раздувала-разметала снег, что и к нам сюда на праздник залетели снежинки. На тебя они глядят, танцевать скорей хотят.

Дети исполняют танец снежинок.

Снежная Баба:

— Снежинки кружились, танцевали, так что холодно стало. А вы, ребята, боитесь мороза?

Дети:

Снежная Баба:

— А если ручки замерзнут?

Дети:

Мы похлопаем {хлопают}.

Снежная Баба:

А если ноженьки замерзнут?

Дети:

— Мы потопаем (топают).

Снежная Баба:

— Чтобы было нам теплей,
выходи плясать скорей!

Исполняется «Вот так холод, вот мороз». Дети встают и выполняют движения под музыку.

Ведущая:

— Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год.
Под елкой начинаем мы
Веселый хоровод!

Дети становятся вокруг елки.

— Глазками цветными на ребят смотри,
Мы тебя попросим: «Елочка, гори!»

Дети поют песню «Маленькой елочке холодно зимой» и водят хоровод.

Снежная баба:

— Как красиво вы поете, хороводики ведете. Ну садитесь на места. Я принесла на праздник снежки (достает из-под елки ватные комочки, бросает в детей). Ты лови … (бросает снежок одному из детей, ребенок ловит). Теперь бросай в меня.

Игра повторяется с двумя-тремя детьми, затем со всей группой. Снежная Баба бегает вокруг елки, малыши бросают в нее снежки. В конце игры Снежная Баба ловит все снежки, складывает их в коробочку.

Снежная Баба (прячет коробочку за спину):

— Вот как весело играли!

Ведущий:

— А ребята не устали
И еще хотят играть,
В Бабу Снежную бросать.

Снежная Баба:

— А меня вам не догнать!

Игра в снежки повторяется. Снежная Баба, собрав снежки в коробочку, незаметно меняет ее на другую, в которой зефир для новогоднего угощения ребят.

Снежная Баба:

— Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир.

Снежная Баба раздает детям угощение.

Ведущий:

— Спасибо тебе, Снежная Баба, за смех и веселье, за подарки.

Снежная Баба:

— С Новым годом, детвора!
Уходить уже пора.

Дети:

Задачи: учить рисовать предметы округлой формы разной величины; развивать речь детей; , палочками; воспитывать усидчивость, аккуратность.

Воспитатель (В.). Всюду снег, в снегу дома - принесла его зима. А из снега для забавы, слепим мы снежную бабу.

Ребята, а как ещё можно назвать снежную бабу? (Снеговик.) А чем отличается снеговик от снежной бабы? (Снеговик - дядя, а снежная баба - тётя.)

В. А где вы встречались со снеговиками? (Персонажи мультфильмов, игрушки, рисунки в книгах, на поздравительных открытках.)

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра « Найди отличия ».

Необходимо найти, чем отличаются два снеговика друг от друга.

В. Ребята, я вам предлагаю вспомнить, как мы лепили снеговика на прогулке и посмотреть фотографии. (Просмотр фотографий, заранее сделанных на прогулке.)

Мы с вами и лепили снежную бабу, и рассматривали фотографии, картинки, и играли в подвижные игры. А хотите научиться рисовать снеговика? Тогда приступим.

А поможет нам кисточка. (Все действия с кисточкой в ходе рисования снеговика сопровождаются словами воспитателя: наберите краску и смело катайте большой ком. Ох, устали, отдохнём, краску снова наберём. Вот готов ком и поменьше. И ещё один ком катаем для головы. Ну, и про руки не забудем. Всё готово! Можно и отдохнуть.)

Пальчиковая гимнастика.

Её улыбка так светла (пальчики в сторону около рта),

Два глаза (указательные пальцы около глаз)…

Шляпа (вся ладонь на голове)…

Нос (указательный палец около носа)…

Метла (руки вверх, пальцы расставлены)…

Но если солнце припечёт,

Растает баба, утечет (руки вниз ладони в стороны).

Ну, а теперь продолжаем рисовать. Какой краской, похожей на уголёк, будем рисовать глазки? Берите волшебные палочки и смелее.

На нас она черными смотрит глазами, Как будто смеётся она угольками.

Ну, а теперь, рисуем рот и нос.

Какой краской будем рисовать? (Ответы детей.) Придумайте бабе шляпу, шарфик, украсьте её. У кого она будет самой нарядной и смешной.

Краску снова наберём, бабе нашей снежной наряд подберём.

Ведро вместо шляпы наденем мы ей,

Со снежною бабой игра веселей.

Подвижная игра « Снежная баба ».

Мы слепили это чудо в пять минут (имитируют лепку снежков).

Как зовут такое чудо, как зовут (пожимают плечами).

Снежная баба!

К снежной бабе близко-близко подойдём (сужают круг, подходя к бабе).

Снежной бабе низкий-низкий наш поклон (кланяются).

Мы над бабой посмеёмся «ха-ха-ха» (расширяют круг, отходя назад)! Хороша ты, наша баба, хороша (качают головой).

Раз, два, три, нас ты, баба, догони (дети три раза хлопают в ладоши и убегают от снежной бабы).

Посмотрите, какие красивые и смешные получились у нас снежные бабы! Молодцы, дети!

Новогодний праздник «Веселая Снежная баба» для детей средней группы. Сценарий.

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Веселая Снежная баба»

Цель:
Доставить детям радость общения с новогодними героями.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал могут использовать музыкальные руководители, воспитатели при проведении новогодних праздников.
Оборудование:
Набор музыкальных инструментов, Сосульки на колечках, стойки, ведерко для сюрпризов.
Ход праздника:
Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают украшения, елку. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте детишки!
Здравствуйте мальчишки!
Здравствуйте девчушки!
Здравствуйте все, все.
Какие вы все сегодня нарядные, я так соскучился, долго мы с вами не виделись. Вам понравилась моя елка? Я сам ходил за ней по лесам.
Звучит русская народная мелодия, входит, приплясывая, Снежная баба.
Снежная баба:



Я хотя и снежная – сердцем горяча я!
Вижу я вокруг себя радостные лица
Как же мне от этого не развеселиться?
Не могу на празднике я сидеть скучая
Я хотя и снежная, в пляске горяча я!
«Пляска Снежной бабы»
Дед Мороз:
Ты кто такая?
Снежная баба:
Марья Ивановна! А ты кто?
Дед Мороз:
Я Дед Мороз! Оч-оч-очень приятно!
Снежная баба:
А мне так не очень при – приятно. Понял?
Дед Мороз:
Н-н-нет!
Снежная баба:
Я уже замерзла стоять на улице, меня ребята слепили, вот я пришла к ним на праздник.
Дед Мороз:
А они тебя приглашали? Вот возьму и разломаю тебя, тогда узнаешь!
Снежная баба:
Только попробуй!
Дед Мороз:
Да я пошутил, какая ты строгая! Стой здесь одна, а я уйду.
Снежная баба:
Ну, от меня ты так просто не уйдешь.
Дед Мороз:
Это почему? Бегать ты все равно не умеешь.
Снежная баба:
Умею, не умею. Я все умею. Я тебя к месту приморожу.
Дед Мороз:
Да ну?
Снежная баба:
Вот тебе да ну! Смотри! (дует, Дед Мороз застывает в смешной позе)
Дед Мороз:
Что вы наделали? Это не хорошо! Марья Ивановна.
Снежная баба:
А сейчас я буду играть. Ты будешь Снежной бабой. Вот тебе метла, посох мой, вот тебе снежные рукавицы, а мне твои красные. Так, очень красиво! Я буду бросать в тебя снежки, ты ведь ответить не сможешь.
Дед Мороз:
Но это не честно!
Снежная баба: (дует)
А это я теперь пошутила!

Дед Мороз: (снимает рукавицы, берет посох)
Ну и Марья Ивановна, волшебница. Мне что – то стало жарко, зови своих друзей, да спляшите веселей!
«Танец снеговичков»
Дед Мороз:
Марья Ивановна, мы с тобой заболтались, а ведь дети на елке огоньки зажечь хотят.
Снежная баба:
Что же ты сразу не сказал? Давай, зажигай.
Дед Мороз:
Зажгись огнями яркими зеленая красавица.
Фонариками жаркими нам лица озари.
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся
Нарядная, лучистая, сияй, свети, свети!
Дети встают вокруг елки, зажигаются фонарики.
Ребенок:
На праздник шумный, новогодний
Мы собрались в нарядный зал.
Лесную елочку сегодня
Никто красивей не видал!
Ребенок:
Сверкают золотом иголки,
И блещет серебро дождем,
И пахнет лесом, хвойной смолкой,
А мы сегодня чуда ждем!
Ребенок:
Вдруг оживут ее игрушки?
Шагнет из чащи к нам лиса,
Лесные прибегут зверушки,
А с ними девица – краса…
Ребенок:
Снежок за окнами летает,
Спешит навстречу новый год,
И вот уж сказка оживает –
Кружись быстрее хоровод!
Хоровод «Елочка – красавица»
Снежная баба:
А кто там скачет по дорожке?
Дед Мороз:
Да это заинька хороший!
Снежная баба:
Скажи, торопится куда?
Мы пригласим его сюда?
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Прыгай, прыгай к нам косой
Зайчик:
С Новым годом вас, ребята!
Греет снег меня как вата.
Что я вижу, в этом доме
Все ребята мне знакомы.
Ну – ка, звери, выходите
И ребят повеселите.
Снежная баба:
Солнце зимнее встает,
Выходи лесной народ!
Лиса:
У меня чудесный мех!
Я всегда красивей всех.
Непременно скажут гости,
Что за шубка, что за хвостик?
Всем должна понравиться
Лисонька красавица!
Волк:
Даже мне лесному волку
Захотелось вдруг на елку.
Если мне понравиться
Петь и веселиться
Я смогу исправиться,
Перестану злиться.
Мишка:
Я очень здорово реву,
Но никого не разорву.
Ведь я не каждый день медведь
Так дайте в волю пореветь.
У-у-у-у!
Кот:
Люблю я весело играть
Побегать, а потом поспать.
Я, котик, хоть и небольшой,
Но смелый, ловкий, озорной.
Зайчик:
Все, наверное, знают о том,
Что звери играют в оркестре лесном.
Дед Мороз нас выручай,
Инструменты доставай!
Дед Мороз:
Инструменты получайте
И концерт свой начинайте.
«Шумовой оркестр»
Снежная баба:
Чего только не бывает в Новый год!
Дед Мороз:
Вот такой это веселый праздник.
Снежная баба:
А у меня есть волшебное ведерко, там все чудеса видны. Дед Мороз давай покажем чудо ребятам? (достает сосульку)
Игра «Сосульки»
Сосульки на колечках, стойки. Дети вешают сосульки, кто быстрее и больше.
Дед Мороз: (достает из ведра Киндер сюрприз. Входит Киндер)
Мой знакомый, Киндер сюрприз! Какой красавчик, какой упитанный, важный.


Снежная баба:
Кинде-сюрп…чего – то я таких слов отродясь, не слыхала, а его никогда не видала?!
Дед Мороз:
Здравствуй, дружище!
Киндер:
Батюшки, Дед Мороз! А это, что за чудо?
Дед Мороз:
Это не чудо, это Марья Ивановна, знакомая наша.
Киндер:
Очень приятно! (целует ручку) Откуда вы, куда путь держите?
Дед Мороз:
Да мы, ребятам чудеса показываем. А тут ты!
Киндер:
Чудеса, это славно. В самую точку попали. У меня их видимо невидимо. Но сначала я хочу поиграть. Вы играть умеете? Или только чудеса смотреть?
Снежная баба:
Играть мы очень любим.
Игра «Снежные фигуры»
Снежная баба:
А теперь показывай чудеса.
Киндер:
Сейчас, сейчас! А ну, Марья Ивановна подай мой сюрпризик. Вот какое у меня есть чудо великолепное! Из этого сюрприза выкатываются шарики, а в них имена детей, которые знают новогодние стихи.
Дед Мороз:
Да ну?
Снежная баба:
Не может быть?
Киндер:
Открывай, доставай.
Стихи
Снежная баба:
Вот так чудеса? А еще что есть?
Киндер:
У меня много чего есть, чего хотите?
Снежная баба:
Ну, я бы чего – нибудь съела вкусненького, сладенького.
Киндер:
Вот этого как раз у меня много. Открывай! Доставай!
Снежная баба достает конфеты, выходят девочки – конфетки.
Конфета – карамелька:
Я на праздники являюсь
Детям радость приношу.
Карамелькой называюсь
Платье пестрое ношу.
1.Шоколадная конфета:
Но вкусней всего на свете
Шоколадная конфета.
Ты обвертку разверни
И кусочек откуси.
2.Шоколадная конфета:
Вкуснотище, вкуснота!
Загораются глаза.
И поэтому всегда мы
В дорогих, нарядных платьях.
Танец «Конфетки»
Снежная баба:
Ничего подобного я не видела. Конфеты ела, ну чтобы они танцевали?
Дед Мороз:
Так ведь Новый год! А ты все удивляешься. Ты посмотри на елочку, сколько игрушек. Но, честное слово спляшут не хуже Танцора любого!
Выходят дети в костюмах игрушек.
1.Игрушка:
Этот час мы ждем весь год
И под гром хлопушек
Начинаем хоровод
Елочных игрушек.
2.Игрушка:
В магазине мы не зря
Занимали полки.
А теперь вперед, друзья!
Мы украсим елку!
Танец «Елочные игрушки»
Снежная баба:
Не перестану удивляться,
Танцуют игрушки.
Киндер:
Елка светится, искрится,
Как же нам не веселиться?
А теперь пришла пора,
Поиграть нам детвора.
Игра «Снежки»
Дед Мороз рассыпает снег (бумажное конфетти).
Ребенок:
Это что за мотыльки?
Вспорхнули, полетели.
Ребенок:
Да это снег у нас пошел,
Он сильный, как метели.
Ребенок:
Белые деревья, белые дома
По дорожкам белым
К нам пришла зима.
Песня «Зимушка» О.Вихаревой.
Киндер:
Хорошо здесь у вас, но у меня сладкие дела. А они всегда очень важные. Новый год у ворот.
Дед Мороз:
Не будем мы тебя задерживать. Мы еще с тобой встретимся.
Киндер уходит. Раздается хлопок.
Снежная баба:
Что такое? Кто стреляет? Ничего я не пойму?
Выходят девочки в костюмах хлопушек.


Хлопушки (хором):
Мы веселые хлопушки
Развеселые подружки.
С новым годом поздравляем
Всем здоровья мы желаем!
И споем, друзья, сейчас
Песню звонкую для вас!
«Песня хлопушек»
Дед Мороз:
Ай, да подружки – веселые хлопушки!
Ребенок:
Как весело, как весело,
Как весело кругом!
Мы песней елку встретили
Еще мы ей споем.
Хоровод «Елочка» Ан.Александровой
Снежная баба:
Дед Мороз, у меня в волшебном ведерке еще одно чудо осталось.
Дед Мороз:
Давай его сюда скорей! (достает из ведерка игрушки волка, лисы)
Звучит музыка навстречу друг другу идут Лиса и Волк.
Волк:
Лисавета, здравствуй!
Лиса:
Как дела, зубастый?
Волк:
Ничего идут дела,
Голова пока цела.
Лиса:
Где ты был?
Волк:
На рынке!
Лиса:
Что купил?
Волк:
Свининки!
Лиса:
Сколько взяли?
Волк:
Шерсти клок, оборвали правый бок,
Хвост отгрызли в драке…
Лиса:
Кто отгрыз?
Волк:
Собаки. Ну, а ты то где гуляла?
Лиса:
Хвостик в речку опустила
И подарок получила.
Волк:
Подарки тоже я люблю
Прорубь где, ты покажи?
Лиса:
Пойдем, пойдем, я покажу.
Обходят вокруг елки, несут большой мешок с подарками.
Волк:
Ну и чудо – чудеса,
Разбегаются глаза.
Здесь мешок большой попался…
Лиса:
Ты молчи, не зазнавайся.
Дед Мороз:
Что удумала Лиса
Ой, хитрющие глаза.
Лиса:
Да я что, я ничего.
Мы с волчонком здесь гуляли
И подарки вам искали.
Волк:
Вот мешок нашли большой
Посмотри, дед, может твой?
Дед Мороз:
Конечно, мой. Я скорее развяжу и ребят всех угощу.
Лиса:
А мы тоже угостим.
Волк:
Быть хорошими хотим.
Герои угощают детей.
Дед Мороз:
Мы вас дети поздравляем.
Снежная баба:
Счастья вам, добра желаем.
Лиса:
Быть послушными всегда.
Волк:
С Новым годом, детвора!

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...