Сценка гарри поттер в школе. Сценарий праздника последнего звонка "гарри поттер и большой егэ"

Разделы: Внеклассная работа

Звучит музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue.

Выходят Гарри, Рон и Гермиона.

Гарри. Ну, что, Рон, Гермиона, вот мы и почти закончили школу чародейства и волшебства Хогвартс, которая среди маглов называется ГОУ СОШ №297.

Рон. Она стоит на Косой аллее, которая среди маглов опять же называется 1-ый Ботанический проезд.

Гермиона. Мы теперь практически всё умеем: овладели искусством левитации, можем защититься от темных сил. Ну, а заклятья – это вообще мой конек.

Гарри Поттер хватается за шрам на голове.

Гермиона. Гарри, Гарри, что случилось?

Гарри стонет.

Рон. Смотрите, что это за камень?

Гарри. На нем надписи… На “А” пойдешь – в армию попадешь.

Гермиона. На “В” пойдешь – в институт не попадешь

Рон. На “С” пойдешь – с больной головой уйдешь. ЕГЭ…

Гермиона. А кто такой ЕГЭ?

Рон. Наверно, это огнедышащий дракон – хвосторог.

Гарри. Я все понял, вот почему болел шрам… ЕГЭ наслал на нас Черный Лорд – Волан де Морт.

Гермиона. Это не проблема, сейчас уберу этот камень. Империус. (Камень на месте).

Рон. Круцеатус. (Камень на месте).

Гарри. Патронус.

Звуки преисподней.

Голос за сценой (Волан де Морт). Волшебная палочка здесь не поможет. Вы должны ответить на вопросы моего ЕГЭ…А иначе…все выпускники факультета Гриффиндор превратятся в гоблинов и убегут в сумеречный лес. ХА-ХА-ХА.

Гарри держится за шрам.

Гермиона. Не бойся, Гарри. Вместе мы преодолеем всё.

Нарезка Gwen Stefani – Wind It Up

Часть “ А”. Я – часть А. Вы должны выбрать один правильный ответ.

С хвостом, но не птица Феникс.
С колокольчиком, но не крыса Короста.
Со шпорами, но не Клювокрыл.
С медалью, но не победитель игры в Квидич.

Варианты ответов:

  1. Дядя Вернон.
  2. Хранитель ключей Рубеус Хагрид.
  3. Тетя Петунья.
  4. Выпускники.

Гарри. Ух.

Хором. Ответ четвертый – выпускники.

Часть “ А”. Правильно. Перейдите к части “В”

Нарезка Britney Spears – Piece of me.

Часть “Б”. Вы должны точно ответить на вопрос: “Какому ордену принадлежат следующие заповеди?”

  • Дальше сядешь – больше спишешь.
  • От знаний еще никто не умирал, но не рисковать не стоит.
  • Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую – сладко поспать.
  • Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.

Рон. Я знаю, это орден Мамбуру. Веселых и позитивных парней…

Группа “Ногу свело” – Хару – Мамбуру. Танец, вместе с ними уходит и часть “Б”.

Рон. Я в шоке

Гермиона. Не дрейфьте, мальчики. Одни мы, конечно, не справимся. Нам срочно нужна помощь магистров магии, их волшебная энергия и знания.

Гарри. Вперед в Хогвартс.

На мотив песни Е.Терлеевой – Забери солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

Литература

Нарезка “Ария звезды” из мюзикла “Звезда и смерть Хоакина Мурьетты”.

Гарри. А вот и наши магистры: Магистр Изящной словесности и магистр Красивопишущее перо.

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с тобою буду и средь бела дня.

Магистр 1. Я твоя удача.

Магистр 2. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 1. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 2. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются) .

Я тебе сияю из-за серых туч
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают вдохновенно).

Математика

Ученики. Профессор Трелони! Профессор Трелони! Ну, пожалуйста

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту диагностическую работу по ЕГЭ! С вас достаточно! И где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание, второй раз – ответила на 2 задания, с четвертой попытки решила 4 задания! И есть к чему стремиться, ведь семь заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

2 ученица. Я еще никогда не испытывала такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет – наркотик для меня!

Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi.

Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.

Английский

На мотив Селин Дион – My heart will go on.

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on
Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодится и он.

Припев
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Химия

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, вступление.

Рон. Вопрос на сообразительность. Что связывает физику и химию?

Гарри. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству приготовления зелий.

Рон. Мы учились заваривать славу! Готовили оборотное зелье.

Гарри. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!

Рон. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас. А помнишь, как интересно проходили у на уроки….

Музыка звучит громче. На сцену выходит учитель с колбой, в белом халате.

4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды ребят, девочки по одну сторону от учителя, мальчики по другую.

Учитель. Так. Проверяем домашнее задание. К доске пойдет Невилл Долгопупс.

Невилл выходит вперед, у него дрожат ноги.

Учитель. Невилл, с помощью чего можно получить бензин?

Невилл.С помощью волшебной палочки

Учитель. Пожалуйста. Ставит колбу на пол.

Невилл. Ингардиум левиоса.

Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу на мягкую игрушку.

Учитель. Да, до бензина Вам, Невилл… как до луны. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов… Продолжает объяснение, как в фильме с выключенным звуком, дети в такт кивают головами

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, быстрая.

Гарри. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Рон. Наша любимая Имя Отчество , подводила нас к мысли о том…

Гермиона. Что химию придется полюбить.

География

Гарри. Представляем магистра Экономикус-Географикус.

Перебивка. Shakira – Bamboo

2 раза только музыка.

География, география,
Экономика, Экономика.
Океаны-ы-ы, Океаны-ы-ы,
И матери-и-ки, и матери-и-ки

Имя-ааа, Имя -ааа
Свет Отчество , свет Отчество.

География, география,
Экономика, экономика.
Полюбили мы вас, полюбили мы вас,
Наш магистр – высший класс.

Физкультура

Гермиона. Наши магистры: Мадам Крюк – полеты на метле, Мадам Острый глаз – тренер по игре в Квидич.

Романс Черепахи Тортилы.

Затянуло детство тиной.
Надо думать, навсегда.
А была как Гарри Поттер я когда-то молода.
Мне костюм тогда спортивный
Очень даже был к лицу.
Снитч влетал мне прямо в руку
И не бился по лицу.
“Только будет вечно юным,
Кто учил всех побеждать.
Физкультура – не работа.
Физкультура это страсть”.

Нарезка из мультфильма “Синяя борода”.

Зато: железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, до ручки, до точки,
И так без конца до конца…

Проигрыш на мотив John Paul Young – Love is in the air.

Эльф моет пол. Гарри и эльф сталкиваются спинами. Гарри вскрикивает.

Гарри. Эээ... Здравствуйте! Нимбус -2012 – круто!

Добби. Гарри Поттер! Давным-давно мечтала Добби о знакомстве с вами... Такая великая честь...

Гарри. Спа… спасибо. Кто вы?

Добби. Добби, сэр. Просто Добби. Добби – школьный эльф.

Гарри. А почему я вас раньше не видел в Хогвартс?

Добби. Хорошее часто не замечаешь. Мы стараемся делать свою работу качественно и незаметно.

Гарри. Мы…

Добби. Нас, эльфов, много… Мы живем в сердцах нянечек, охранников, медсестры, бухгалтеров секретаря, библиотекаря и, конечно, поваров.

Гарри. Ух и ни фига себе!

Добби. Плохая Добби! Чтоб мне прищемить уши дверцей духовки!

Раскрыла тайну! Добби до-должна наказать сама себя (бьется головой о стену.)

Гарри. Расслабься. Я выпускник. Эта тайна уйдет из школы вместе со мной.

На мотив песни Верка Сердючка – “Все будет харашо”.

Добби поет.

Если у нас в школе уют и красота.
Мы скажем честно: это только мы!
Всегда позитивны – внешне и внутри,
И не страшна любая нам беда.

Припев.
И в школе…Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо, мы это знаем, знаем!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Директор нам всецело доверяет, но проверяет…

История

Под мелодию Ляпис Трубецкой “АУ-АУ-АУ. Все равно я тебя найду”.

Если не придете вы ко мне на уроки,
Я лазутчиком за вами пойду,
Все равно мои вы, ду-ду-ду.
Если вы придете ко мне с войною.
Я очень быстро её разрешу.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев:
Ау-ау-ау
Все равно я вас всех найду,
Ау-ау-ау, эге-гей!

2. Если вы пойдете в кино вместо уроков,
Я билет куплю на первом ряду.
Как немцев в 45-ом, даже не надейтесь,
Всех замочу.
Если станете вы Антантой,
Я найду на вас Тройственный союз.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев.
Вы – солдаты, я – война,
Вы – игра, я – финал.
Вы – безработица, я – трудовик!
Вы – Италия, я – Мадрид.
Вы – соцлестница, я – соцпакет.
Вы – цветочки, а я – букет.
Вы – подсудимые, а я – адвокат,
Я – на уроке, а вы – в облаках.

Припев.
Ау-ау-ау!
Все равно я вас всех люблю.
Ау-ау-ау, эге-гей!

Биология

Поль Мориа, заставка из передача “В мире животных”. Выбегают ученики.

Ученик 1. А где же наш профессор Макгонагалл?

Ученик 2. Так ты её и увидел! Она же женщина-кошка.

Ученик 3. Да нет. Тема её проекта:“Изучи конечность”, наверное, работает с магическими существами, вот и задерживается.

Ученик 1. Ну, что, ребята? Расслабимся?

Все. Окей.

Ученик 2. Анамора.

Все превращаются в обезьян.

Танец обезьян на мотив ремикса из кинофильма “Бинго-Бонго”.

Появляется учитель.

Учитель. Мяу. Не в моих принципах применять трансфигурацию как наказание, но… Экспелярмус.

Звучит мелодия из мультфильма “Котопес.”

Ребята становятся на корточки противоположными сторонами, танцуют.

Перебивка Pink – Trouble.

Звонок. 2 девочки на стуле, остальные сзади.

Учительница. Итак, сегодня на уроке мы изучаем информационные знаки, позволяющие вам безопасно путешествовать по Сумеречному лесу. Драко Малфой, к доске.

Драко изображает тролля.

Учительница. Что это за знак?

Все. Осторожно, тролль!

1 Мальчик. Мадам Секьюритис, а гидранты?

Учительница. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

На мотив Д.Билан – Невозможное возможно.

Мы знаем точно теорему Пифагора,
“Война и мир” четыре тома нам знакомы.
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были раньше не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы “рукавами”,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Администрация и Директор

Перебивка Muse – Supermassive Black Hole

Рон. На 4 этаже Хогвартс есть Тайная комната. Тайна, которой известна всем. В ней хранятся ключи и волшебные книги с оценками.

Гермиона. Попасть в неё можно только произнеся пароль “Капут драконис”.

Рон. Иногда в тайной комнате собираются все магистры, и за круглым столом нервно изобретают новое заклятие оцепенения для слишком резвых учеников… Но если это не помогает…

Гермиона. Есть у нас и особые магистры… С ними лучше дружить… А иначе станешь узником Азкабана.

Рон. Самый главный, самый мудрый магистр в школе – профессор Дамблдор.

Гарри. Мы называем его просто – наш директор.

Гарри. Ну, вот мы и вспомнили всех магистров магии школы Хогвартс. А что делать с частью С так и непонятно?

Гермиона. Гарри, а твой шрам все еще болит?

Гарри. Нет, как только мы попали в Хогвартс, боль прошла. Я чувствую себя сильным и уверенным.

Гермиона. И у меня такое же чувство.

Рон (медленно). Ребята!Я, кажется, понял… Наши магистры в течение 11 лет дарили нам свои знания и любовь. И часть “С” мы сможем пройти, только вернув хоть маленькую часть этой любви.

Гермиона. Точно, и… как все просто.

Плач и John Williams – Chamber of Secrets – Fawkes Is Reborn .

Волан де Морт. Вы уже сделали это. Часть “С” пройдена. Дружба и любовь как всегда победили! А с тобой, ГАРРИ, я ещё встречусь.

Гарри торжественно сносит камень, Рон и Гермиона танцуют вальс.

Сценарий Последнего звонка или выпускного вечера

«Гарри Поттер в нашей школе».

Действующие лица:

Гарри Поттер

Ученики: мальчик и две девочки.

Максим Горький.

Группа школьников, читающих поздравления учителям или исполняющая песни.

На экране изображение замка.

Девочка1: Где мы оказались?

Мальчик . Куда мы попали?

Девочка 1 : Может это сон?

Мальчик . Да вроде бы не сон! Смотрите, карта.

Девочка 2 : Это карта мародеров.

Девочка 1: О, Боже! Мы же в Хогвартсе.

Мальчик : А это же Гарри Поттер!

Гарри Поттер : А вы кто?

Девочка 1: Мы выпускники школы №…! Как, наверное, интересно, учиться в вашей школе! Расскажи нам об этом!

Гарри Поттер . Могу рассказать о тайной комнате, об узнике Азкабана, О кубке огня…

Мальчик : Это мы все читали…

Гарри Поттер . Ну, тогда, может быть вы расскажете о своей школе! Я ведь могу с помощью философского камня перенестись в ваше время!

(Гром, уходят)

Гарри Поттер . Как здесь у вас здорово! А у нас в замке темнота, сырость, плесень…

Девочка 2: Недавно и у нас так было, но наш директор сделал нашу школу уютной, светлой и теплой…

(Стихотворение или песня, посвященные директору)

Мальчик : А сейчас в школе никого нет, уже закончены уроки, все разошлись по домам, по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. Везде движутся привидения. Они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и, если прислушаться, можно услышать…..

Девочка 1: Звон цепей и скрежет зубов, и появляется тень Отца Гамлета …

Мальчик : Да, здесь движутся тени литературных героев, ученых, мыслителей.

Пройдем по тихим школьным этажам,

Где прожито и пройдено немало.

Ночную школу мы покажем вам,

Пусть призраки таятся по углам,

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Заглянем в каждый школьный кабинет,

Кого-то встретим в школьных коридорах,

О каждой встрече мы расскажем вам.

И пусть немного страшно будет нам,

Пройдем по тихим школьным этажам.

(На сцену выходит призрак Максима Горького, медленно движется по сцене)

Мальчик : Я кажется знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…..

Девочка 1: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и кааааак….

Мальчик : Перестань. Это вовсе не Раскольников и не Том Редлл. Это Максим Горький.

Горький : Над седой равниной моря ветер тучи собирает, Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный.

Девочка 2: (плачет) Птичку жалко!

Мальчик : Это же призрак из кабинета литературы. Их вызывают учителя русского языка и литературы …

Мальчик : Это наверное тень какого-то математика. По-моему, он хочет доказать теорему Ферма!

Девочка 1: Да нет, это же Петя Иванов. Он по три года в каждом классе сидит. До сих пор таблицу умножения выучить не может.

Мальчик . Это потому что у него не было таких учителей, как … (Стихотворение.)

Гарри Поттер . Я вот все удивляюсь: как хорошо вы знаете английский язык! Я все понимаю!

Мальчик : Мы знаем много языков: русский, английский, немецкий, французский. А учили нас …

И каждую ночь перед уроком иностранного нам снятся волшебные сны.

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А как у вас насчет истории?

Девочка 1. Истории у нас каждый день! Вчера на уроке была такая история!

Гарри Поттер . Да нет, я про предмет – историю.

Девочка 2. С историей у нас все в порядке! Ведь у нас преподавали… (Стихотворение)

Девочка 2: Какой у вас самый главный предмет?

Гарри Поттер . Конечно, алхимия! Эта наука по-другому называется «волшебство», «превращение»! у вас вашу химию тоже волшебники преподают?

Мальчик : Конечно, эту волшебницу зовут...

(Стихотворение)

Слайд Ньютон под яблоней.

Гарри Поттер . А это что за призрак сидит под яблоней?

Девочка 1. Это же Исаак Ньютон из кабинета физики! Мы о нем все знаем. Физику нам преподавали …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А у вас тоже, как в Хогвартсе, скелеты в каждом шкафу?

Девочка 2. Нет, у нас только один, в кабинете биологии, и наш учитель… бережет его как зеницу ока, но тайны из него не делает.

(Стихотворение)

Звук аськи.

Гарри Поттер . Странная птица живет в вашей школе! В нашем замке только совы.

Мальчик . Это не птица, Это в кабинете информатики включили компьютер. Наверное, учитель информатики … еще не ушел, он сидит в школе до поздней ночи.

(Стихотворение)

На сцену выкатывается глобус.

Гарри Поттер . А-а-а! Отрубленная голова!

Мальчик . Да нет, это глобус из кабинета географии – модель Земли.

Гарри Поттер . Как – Земли? Земля плоская!

Девочка 1. Приди на урок …, и она тебе все-все про Землю расскажет!

(Стихотворение)

Слайд Человек в противогазе

Гарри Поттер . Ой, какой милый слоник! Откуда здесь его призрак?

Девочка 2. Нет, это призрак из кабинета ОБЖ! Там и не такие странности встречаются! Зато мы знаем, как вести себя в экстремальных ситуациях! Нас научил этому …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . Устал ходить я ходить по вашей школе! Ноги болят, спина ноет…

Мальчик . Какой ты неспортивный! А у нас в школе все очень любят уроки физкультуры и учителей …

Фонограмма Шнурова или что-то в этом роде.

Гарри Поттер . Это ваши ученики поют? Или призрак очередной завывает?

Девочка 2. Конечно, призрак. Наши ребята поют гораздо лучше! Ведь их учили великие музыканты …

(Стихотоврение)

Гарри Поттер. Интересно, интересно, вы и спортсмены, и музыканты! А еще какие таланты у вас есть?

Девочка 1. А еще мы художники. Да в этом нет ничего удивительного. … научила нас рисовать не хуже Малевича. Хочешь – «Красный квадрат» нарисую, хочешь – «Черный»!

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Понятно, вы поете, рисуете…

Мальчик . А еще мы читаем!

Девочка 1. (перебивает) Много-много читаем!

Девочка 2. У нас есть даже свой проводник по великому миру книг – библиотекарь… (ФОТО)

Гарри Поттер . Ну и удивили вы меня! У вас здесь все есть и все такое необыкновенное! Но я точно знаю, чего у вас нет! Помните, у нас в Хогвартсе, есть огромный зал. В нем большие столы, и мы там…

Мальчик . Едите!!!

Девочка 1. Точно такой зал есть и у нас! Это – столовая!

Мальчик . А какая там еда! Мы ну никак не можем оттуда выйти! Еле-еле на уроки успеваем!

Девочка 1. Ну, вот мы и дошли до главного входа! Обошли всю школу, все тебе рассказали, все показали! Что ты нам скажешь про нашу школу?

Гарри Поттер . Если бы можно было повернуть время вспять, то, скорее всего, я пришел бы учиться в вашу школу! Ничего лучше я никогда не видел!

Мальчик . Приходи в любое время! Здесь тебе всегда будут рады!

Финальная песня.

ЗТМ . По обеим сторонам сцены расположены экраны, на которых проецируется видеоклип из «Гарри Поттера». В центре сцены раздвигаются ширмы, за которыми находятся ведущие конкурса – Гермиона и Гарри Поттер.

Г . Гарри, Гарри Поттер, прошло уже 30 лет, с того момента, как я впервые увидела тебя в Хогвардсе, и на протяжении всего этого времени не было ни дня, чтобы ты не попал в какую-нибудь историю. Что это за место, Гарри?

ГП . Ты не понимаешь, Гермиона, это место – в самой точке земного прохождения, где лучи звезды Барлаона из созвездия Скалапетры и моего фонарика преломляются в сознании бессознательного бытия, образуя энергетический поток, скапливаемый силами высшего пространственного возбуждения и направленный на создание направленного потока юных умов с целью развития паранормальных способностей путем обучающих элементов элементарного воздействия в психофизическом действии для того, чтобы…

Г . Гарри, не будь я умницей, то могла бы сейчас оказаться полной дурой… Ты открываешь свою школу?

ГП . Нашу, нашу с тобой школу, Гермиона, школу чародейства и волшебства. И это место…

Г . Да, про Скалапетру я уже слышала…

ГП . Не-ет! Это место, где с минуту на минуту появятся первые соискательницы на одно из мест бесплатного обучения в нашей школе – школе «ГП и Г»!

Г . «ГП и Г»?

ГП . Гарри Поттер и Гермиона!

Звучат фанфары.

Г . Поттер, Гарри Поттер, ты приглашаешь сюда учениц, и даже не подумал о том, что здесь нужно элементарно прибраться, убрать что-нибудь не нужное: (говорит заклинание).

Пр-лр-рпм. Гарри улетает в кулису.

Г . Прости, Гарри, что-нибудь ненужное – это не ты.

Снова говорит заклинание. Пр-лр-рпм. На сцене наводится «элементарный порядок».

Г . Ну вот, совсем другое дело.

Музыка. На сцену выбегает дракончик, бросает письмо и убегает.

Г . Что ты сделал со своей совой, Гарри?

ГП . Это не сова, Гермиона, это – генетически измененный трансельванский дракон-почтальон. Спасибо, Норберт!

Г . Гарри, тебе письмо.

ГП . Мне? Мне письмо?! Первое письмо за 30 лет?! О, письмо, как я тебя ждал!.. Интересно, а что в нём?

Г . Может, стоит его прочесть, Гарри?

ГП . Ты как всегда права, Гермиона.

ГП . берет письмо, вскрывает конверт и читает.

ГП . «Мистер Поттер! Министерство магии и волшебства сообщает вам о своем согласии открытия новой подведомственной нам школы ГП и Г и направляет к вам первых учениц…»

Г . Гарри, я просто сгораю от нетерпения познакомиться с этими очаровательными девушками, что прибыли для обучения в Нашу школу! А где же наша волшебная шляпа для зачислений на факультеты? (Выходит шляпа.) Вот теперь все готово! Итак, встречаем:

Ведущие представляют участниц. После каждой Шляпа высказывает свое резюме. Участницы выстраиваются на сцене. Гарри со стоном хватается за свой шрам.

ГП . М-м-мммм!

Г . Что случилось, Гарри?!

ГП . Они вернулись…

Г . Кто?

ГП . Те, кого нельзя называть!..

Г . Что же теперь будет, Гарри? Наша школа в опасности?!

ГП . Да-а-а… Нет! Я знаю, что делать! Не зря Дамблдор говорил: «Держи своих врагов при себе, и они станут твоими лучшими друзьями». О них нужно рассказать. Пусть все знают их по именам, да и в лицо тоже. А они, в свою очередь, станут той экзаменационной комиссией, что поможет в выборе самой лучшей из учениц школы «Гарри Поттер и Гермиона»!

Объявляется состав жюри.

ГП . Ну вот и всё: дело в шляпе!

Г . В шляпе?

ГП . Конечно, Гермиона, передадим нашу правдивую шляпу магистрам для беспристрастности и объективности их суждений и…

Г . Дело в шляпе?

ГП . Точно!

Шляпа уходит в жюри, а ведущие предлагают участницам подготовится к первому заданию.

Г . Ну что, Гарри, вновь начинается увлекательная жизнь, полная приключений, как тогда, 30 лет назад, в Хогвардсе!

ГП . Да, Гермиона, золотые были времена… Спасибо нашим учителям, и, по-моему, они не зря старались!..

ГП и Г поют «Волшебники-доучки»

Г . Что ж, Гарри, настало время нашим ученицам представить себя.

ГП . Да, Гермиона, и сразу хотелось бы узнать, кем станут девочки лет так через 50, когда будут уже уважаемыми магистрами.

Г . А разве это возможно?

ГП . Конечно: «Гипераус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Визитную карточку».

ВИЗИТКА

Выходят ГП и Г с огромными книгами.

Г . Гарри, смотри, что я нашла. Здесь написано, как изменить гравитационное поле отдельно взятого горного тролля с последующим сдвигом мозгового расстройства в сторону норвежского горбатого дракона с целью получения огнедышащей маргалены третьего уровня! Ты меня слышишь? Что ты там смотришь, Гарри?

ГП . «Гарри Поттер», часть вторая на DVD.

Г . Брось свои шуточки, Гарри. В Хогвардсе у тебя всегда были проблемы на уроках по любому предмету, потому что ты занимался черт знает чем! Ну, конечно, я не говорю о Квиддиче – в этой игре ты всегда был великолепен.

ГП . Да, Гермиона, зато твоё: «рассечь воздух и взмахнуть палочкой «вингардиум левиоса», а не «левиоса»», давно вошло в учебные книги всех школ чародейства мира. Так что, профессор Грейнджер, в нашей школе именно вы будете преподавать Ливитацию.

Г . Спасибо за оказанное доверие, профессор Поттер. Только как же с нашим экзаменом? Я думаю, девочки готовы представить нам свое второе задание.

ГП . И это правда, полюбопытствуем, какому предмету они будут отдавать наибольшее предпочтение, и какие уроки они действительно любят. «Гипербеус!»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. Участницы представляют «Мой любимый предмет».

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Выходят ГП и Г, скандируют свою кричалку, смеются.
Хогвартс, Хогвартс,
Возьми нас в оборот;
Учение-мучение
На пользу нам пойдет.
Набей нам наши чердаки
Уроками хорошими,
А то сейчас они у нас
Замшелы и заброшены.

Г . Да, колдовство - это тебе не просто махать палочкой и бормотать дурацкие слова.

ГП . Совершенно согласен с тобой, Гермиона. И, поэтому, чтобы выявить особые способности наших участниц, наше следующее задание – трансфигурация, или другими словами, искусство перевоплощения. Посмотрим, как они с этим справятся.

Г . А мы сами будем перевоплощаться?

ГП . Конечно: «Петрификус тоталус».

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой. ЗТМ. Стробы. Герои перевоплощаются в простых ведущих. Удары гонга.
Участницы представляют своих героинь (Женщина-кошка, Ведьма, Леди Мери и т. Д.), ведущие каждой из них задают каверзные вопросы.

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

ГП . Да, учиться в нашей школе будет весело и интересно. На уроке физкультуры, вместо того чтобы прыгать через коня, можно полетать на метле. На дом будем задавать сочинение об оборотнях, а на уроке превращать мышат в шкатулку. Это же самая настоящая маленькая страна чудес!

Г . А можно еще продолжить превращения?

ГП . Ну это еще никому не вредило.

Г берет куклу, говорит заклинание, ЗТМ, стробы, кукла превращается в солистку проекта «Ромашка» и поет.

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Г . Гарри, а ты не забыл, что наши будущие ученицы уже приглашены в школу Хогвардс на веселую вечеринку, и сейчас самое время подготовиться к ней.

ГП . Да, Гермиона, пожалуй, уже пора начать репетицию. Где-то там, в чулане дожидаются своего часа наши старые знакомые. Что ж, разбудим наших друзей! «Мобиле-Арбус»

ГП говорит заклинание, взмахивает палочкой, звучит удар гонга. На сцене появляются различные герои, а потом уже и участницы конкурса. Все это безобразие заканчивается общей фотосессией.

Г . А, по-моему, все прошло весело и симпатично.

ГП . А, по-моему – тоже. Наши участницы с достоинством прошли все испытания и справились со своими заданиями, и судьбу каждой из них мы передаем в руки уважаемого магистрата.

Г . Экспеллиармус!

ГП . Что ты делаешь?

Г . Удаляю их из зала.

ГП . Гермиона, уважаемые магистры и сами знают, где комната для тайных совещаний и уже направляются в нее для вынесения вердикта.

Уход жюри, аплодисменты.

Г . Гарри, я надеюсь, наша вечеринка продолжается?

ГП . Несомненно, Гермиона, нельзя же заставлять скучать наших гостей. Тем более, я вижу, что некоторые из них уже горят желанием поступить в нашу школу.

Конкурсы для зрителей. Концертные номера. Объявление результатов конкурса.

Именинник


Мальчик

Количество гостей


не ограничено

Возраст


8-12 лет

Длительность праздника


3 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Черный, коричневый, зеленый, оранжевый

Угощения

Печенье «Черный паук», сырные волшебные палочки, торт «Книга заклинаний», трубочки с начинкой «Шляпа Дамблдора», сливочное пиво, соковый коктейль

Декор

Вывеска «Экспрес до Хогвардса», кирпичная дверь, пластиковые змеи, пауки, тараканы, зеленые и желтые воздушные шары

Тематические развлечения

Игры: «Слепой выбор шляпы», «Готовим магическое зелье», «Поиски золотого снитча», «Поиски магических существ», игра в снитч

Главные действующие лица праздника (по сказке о Гарри Потере)

Идея праздника на тему Гарри Потер

Создать неповторимую атмосферу реального присутствия в сказочной школе волшебников. Не играть в нее, а действительно, БЫТЬ в ней.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВОЛШЕБНИКОВ

Правду сказать, к решению устроить для сына и его друзей магическую вечеринку по мотивам фильма о Гарри Поттере, меня подтолкнуло одно событие. Мы с сыном зашли в антикварный магазин. Случайно. А там как раз на витрину устанавливали настоящий корабельный колокол. Мы услышали, как он звенит. И тут мой мальчик воскликнул: «Так это же колокольчик профессора Дамблдора!». Колокол действительно напоминал химеру. Тут, у прилавка, мы окончательно определились с идеей для праздника! И, конечно, купили колокол!

1. Приглашения на праздник с Гарри Потером

Сюжет праздника мы собирались построить на жизни маленьких волшебников в школе. Помните, как каждый из них попал туда на обучение? Сова (вместо почтового голубя) приносила им письмо от профессора. Они собирались, ехали на вокзал и искали платформу «9, 3/4». А на платформе проходили сквозь кирпичную стену в другой, сказочный и волшебный мир!
Мы решили не «мудрствовать лукаво» и сделали приглашения в форме писем с сургучовой печатью Дамблдора на обороте.


Немного об оформлении текста. По идее, внутреннее содержания письма должно отвечать ежегодному приглашению от Макгонагалл на новый учебный год. Сделать все надписи нужно обязательно зелеными чернилами и желательно нарисовать зеленый герб школы магов вверху сообщения. А если вы пользоваться пером и чернилами не умеете - создайте приглашение в обычном Microsoft Word с использованием шрифта Blackadder ITC и зеленой заливки.
И сам текст:

Уважаемый г-н Поттер [обращение к каждому гостю лично]

Просим пожаловать еще на один учебный год в Хогвартс! Мы надеемся, что Вы сможете присоединиться к нам!

Мы снова будем носить волшебную одежду, играть в спич, готовить снадобья и совершать волшебства. Вы знаете, что Хогвартс и его окрестности хорошо защищены. Но если вы пропустите Экспресс до школы, то не попадете на обучение!

Ждем от вас ответа! Если вы не можете передать свое решение с совой, пишите нам на _______ (электронный адрес), или свяжитесь с нами посредством маггловской системы телефонии на _____ (номер телефона).

Мы с нетерпением ждем вашего приезда в Хогвардс.

С уважением,

Минерва Макгонагалл
Заместитель директриса
Хогвартс академии

И для всех, кому интересно, небольшой мастер-класс на тему собственноручного изготовления печати.

Я сделала печать Хогвартса из обычной полимерной глины (перед этим немного подсушила комочек глины в духовке). Потом - швейной иглой (или обычной зубочисткой) нанесла узор герба школы магов. Бороздки нужно делать не столько глубокими, сколько широкими. Тогда узор на сургуче будет более четким.

2. Украшение игровой площадки, декорации для настоящих волшебников

а) Платформа 9, ¾. Экспресс до Хогвардса. Место отправления учеников, место начала самых сказочных приключений !

Конечно, этой вывеске просто суждено было стать частью нашего праздника!

Сделать знак взялся наш папа. Для вывески он использовал кусок фанеры, просверлил отверстия для подвешивания. Потом - загрунтовал под покраску. Все надписи сделаны акриловой краской белого, черного, красного и золотого цветов. Кружок с цифрами можно обвести под обычную порционную тарелку.

С надписью «Хогвардс Экспресс» все гораздо сложнее. Перед тем, как наносить краской буквы, нужно сделать лекало (Microsoft Word использованием Perpetua Titling MT шрифта 180pt и отформатировать его в качестве контура). По контурам лекала обвести буквы на доске. А потом - зарисовать контур золотой краской.

б) Платформа 9, ¾ - Кирпичная стена. Кирпичная стена, сквозь которую проходили волшебники, на пути в школу магов.

Чтобы «замаскировать» вход в наш дом, я решила сделать настоящую стену из красного кирпича. Самый экономный вариант - купить на рынке (или в магазине строительных товаров) рулон обоев под красный кирпич. Но я, к сожалению, ничего подходящего мне, не нашла. Потому - решила сделать стену собственными руками. И, раз уже приходится тратить на это время, лучше сделать «стену» не из бумаги, а из ткани (чтобы потом еще когда-нибудь использовать уже готовый реквизит).

В магазине тканей я купила обычную темно-коричневую тканьевую занавеску для ванной (преимущество ее в том, что вверху имеются уже готовые петли, с помощью которых «стену» будет легко повесить у двери). Рисовать кирпичики на полотне лучше всего кухонной губкой, используя краску для ткани.

Когда оранжевая основа была готова, я взяла кисть и более темной краской (даже можно взять коричневую!) нарисовала разделения между кирпичиками! Вот как выглядела моя законченная кирпичная стена.

в) Косой переулок. Сюда направлялись все новые ученики школы магии, чтобы получить все необходимое для обучения - волшебные палочки, книги, порошки, форму.

Под «Косой переулок» мы оформили комнату сына. Убрали все его вещи, и оставили только то, что нужно для магического праздника.

Чтобы заполнить полки, мы купили чучела совы, жабы, крысы и кошки.
А к окну мы прицепили настоящую метлу (перед этим скрыв деревянную рукоять золотой краской) и подписали «Нимбус 2000» .


3. Костюмы и реквизит для настоящих волшебников

Черные плащи для маленьких магов и шляпы мы взяли напрокат в магазине карнавальных костюмов. А вот с волшебными палочками пришлось повозиться самим.











Материал : деревянные заготовки, горячий силиконовый клей, бисер, бусинки, камушки, палочки, акриловая черная и коричневая краска, лак.

И не забудьте о волшебном зелье ! Кровочерви (спагетти с маринадом), водоросли (листы травы из двора), мышиный желудок (консервированные устрицы) и пр. На этом дети-маги будут учиться совершать волшебства и превращения!

И последнее - говорящая шляпа Дамблдора . К сожалению, говорящей нам найти не удалось, но довольно правдоподобную имитацию с поролона и бархата мы купили.

ХОД ПРАЗДНИКА НА ТЕМУ ГАРРИ ПОТЕР

1. Встречаем гостей Гарри Потера

Ребята (а мы пригласили к себе на праздник 16 человек) очень удивились «каменной стене» у входа. Их выражение лиц просто невозможно передать словами!

А потом - мы раздали им волшебные палочки и игра началась!

2. Игры и развлечения для учеников школы магии

Когда все наши гости успешно прошли сквозь кирпичную стену и сидели на диванчиках нашего главного зала «школы магии», их глаза горели от восторга. Я, в образе Минервы, начала их посвящать в студенты.

Игра 1. Слепой выбор шляпы

Помните, с помощью волшебной шляпы ученики Хогвардса распределялись на обучение в 4 разных дома - Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпаффа? Суть нашей игры была такой же!

А потом - был наш первый магический урок. Профессор Дамблдор (он же папа, только с бородой и в красном одеянии мага) учил наших гостей готовить разные «зелья».

Игра 2. Готовим магическое зелье

Детям было разрешено в произвольном порядке смешивать ингредиенты снадобий и представлять их для оценки профессора. Каждый должен был не только приготовить снадобье, но и придумать ему название, и сказать, что с помощью него можно делать! Всем эта забава безумно понравилась! Пришлось повторить игру несколько раз!

Некоторые из наших гостей настолько поверили в силу своего волшебства, что даже рискнули попробовать продукт собственного приготовления! Благо, хоть компоненты «снадобий» были съедобными!

После всех детских экспериментов с продуктами, нужно было срочно убрать дом, да и проветрить его заодно перед застольем! Потому - мы решили, что папа пойдет продолжать играть с ребятами во дворе, а я займусь уборкой и сервировкой праздничного стола.

Игра 3. Охота на магических существ (на свежем воздухе)

По всему двору мы разложили маленькие пластиковые фигурки существ, популярных в волшебном мире. Это были совы, драконы, яйца драконов, змеи, крысы и лягушки, и пр. Тот, кто найдет больше всех описанных предметов, выигрывает.

Важно вдохновить детей при поиске использовать волшебные предметы метлы, волшебные палочки. Так будет намного интереснее!

Игра 4. Поиск золотого снитча

Эта игра немного сложнее предыдущих. Суть игры: дети должны искать настоящего снитча (а его, кстати, можно купить в игрушечном магазине, там много вариантов на батарейках). Но делать это нужно командами (помните, мы распределили их на дома?). Для игры нужно предварительно развесить по поляне (или по дому) бумажные, резиновые шарики желтого цвета, которые внешне напоминали бы волшебный снитч. Еще нужно заранее подготовить список вопросов (лучше всего, на знание сюжета любимого фильма). Ход игры: все ребята садятся по командам, вы читаете вопрос. Та команда, которая дала правильный ответ, отправляется на поиски снитча. У них есть 5 минут. Если «искатели» за это время возвращаются ни с чем, или же с имитацией настоящего снитча - игра продолжается..

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...