Сценарий на день рождения путешествие по мультфильмам. Игровое мероприятие в начальной школе на тему: Мультфильмы

Сценарий мероприятия «В гостях у Союзмультфильма» - страница №1/1

Сценарий мероприятия

«В гостях у Союзмультфильма»
Цели мероприятия:

1. Популяризация советских мультиков среди младших школьников;

2. Предоставить возможность детям проявить актерское мастерство.

Участники мероприятия:

1. Ведущий 1, Ведущий 2.

Домашним заданием к этому мероприятию является подготовка сценки из любого советского мультфильма. Перед началом мероприятия ребята делятся на две команды (можно по отрядам), команда состоит из 6-8 человек + ребята, которые участвуют в сценке. Участвующие в сценке не обязательно могут быть ребятами из состава команды.

Необходимые материалы:

– карточки с именами персонажей,

– листок и ручка на каждую команду,

– сцена для показа сценки,

– магнитофон.
Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в лагере проводится День мультфильма. Поэтому наше мероприятие называется «В гостях у Союзмультфильма». Мы надеемся, что вы смотрели советские мультфильмы, и сейчас мы проверим, насколько хорошо вы их знаете.

Ведущий 2: Для начала давайте проведем разминку. На своих столах вы видите карточки с именами героев из различных мультфильмов. Мы будем называть вам одного персонажа, каждой команде по очереди, а вы будете должны подобрать ему пару. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

Ведущий 1: Итак, первой команде Кай (Герда ), Фрекен Бок (Карлсон ), Кот Матроскин (дядя Федор ), дядя фокусник Мокус (Фунтик ), крокодил Гена (Шапокляк ).

Ведущий 2: Для второй команды – Волк (Заяц ), старший помощник Лом (Капитан Врунгель ), Винни-Пух (Сова ), Буратино (лиса Алиса ), Кай (Снежная Королева ).

Ведущий 1: Вы хорошо справились с этим заданием. А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете голоса любимых героев.

Ведущий 2: Так же как и в предыдущем конкурсе, каждой команде мы будем по отдельности включать голос одного из персонажей. Ваша задача – назвать имя героя, а так же мультфильм, из которого он пришел. За правильно названное имя вы получаете 1 балл, а если называете еще и мультфильм, то 2 балла.

1. Птица-говорун (Тайна третьей планеты) – «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью»

2. Кот Леопольд (Приключения Кота Леопольда) – «Ребята, давайте жить дружно»

3. Кот Матроскин (Трое из Простоквашино) – «Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!»

4. Волк и заяц (Ну, погоди!) – «Заяц, ты меня слышишь? – Слышу, слышу. – Ну, заяц, ну, погоди!»

5. Котенок Гав (Котенок по имени Гав) – «А меня так зовут, котенок Гав»

6. Карлсон (Карлсон, который живет на крыше) – «Спокойствие, только спокойствие»

Ведущий 1: Какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете песни из известных советских мультиков. Каждая команда услышит по две песни. Ваша задача – угадать, кто поет и название мультфильма. За правильно названное имя вы получаете 1 балл, а если называете еще и мультфильм, то 2 балла.

По очереди включаются следующие песни:

1. Водяной – «Я – Водяной» (Летучий корабль)

2. Кот Леопольд – «Давайте жить дружно» (Приключения Кота Леопольда)

3. Шапокляк – «Песня Шапокляк» (Крокодил Гена и Чебурашка)

4. Волк и Заяц – «Песня Снегурочки» (Ну, погоди!)

Ведущий 2: А сейчас прозвучит песня одна для всех. Та команда, которая быстрее поднимает руку – выигрывает.

Звучит песня Песня Фунтика – Доброта (приключение Фунтика)

Ведущий 1: Вы, ребята, отлично справились с заданием. А теперь пришло время проверить ваше домашнее задание.

Команды по очереди показывают приготовленные сценки из сказок.

Ведущий 2: Ах, какие вы молодцы, ребята! А теперь следующий конкурс. Вам нужно будет изобразить героев мультфильмов без слов. Пожалуйста, выберите самого артистичного члена вашей команды.

Раздаются карточки с именами:

1. Карлсон 1. Винни-Пух

2. Чебурашка 2. Маугли

3. Пятачок 3. Буратино

Ведущий 1: Вашей артистичности позавидовали бы даже актеры театра и кино! А теперь проверим, как хорошо вы знаете имена героев. Вам нужно будет написать на листочке бумаге как можно больше персонажей из мультфильма «Снежная Королева» за 5 минут. Время пошло!

Команды пишут ответы, затем по очереди они зачитываются. Выигрывает та команда, которая написала всех больше имен.

После этого жюри подводит итоги и определяются победители мероприятия.

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш марафон мультфильмов. Мы надеемся, что вам было весело на экскурсии в Союзмультфильме, и вы вернетесь к нам скоро!

_____________________________________________________________________

Театрализованная игра-викторина для младших школьников

Оборудование: проектор, ноутбук, костюмы для персонажей – Незнайка, гуси, бабуся, бандиты, король, принцесса.

Предварительная работа: учащиеся готовят инсценировки по песенкам из мультфильмов.

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.


Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

А вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы знаете?

Фильм «Жили – были Мульти»

Викторина «Назови Мультфильм»

По героям, предметам, ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

  • Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния»

«Приключения Буратино»

  • Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Проплывает мимо окон, словно бы под парусом,

В настроении прекрасном наш любимый Карлсон.

Заглянет к вам он на часок, если есть варенье.

Шуткой песней рассмешит, в этом нет сомненья.

«Малыш и Карлсон»

Исполнение «Песенки Карлсона»

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек – большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести –

Двести бубликов съел с пряниками вместе.

  • Корабль, апельсины, необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. «Чебурашка»
  • Мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс. «Трое в Простоквашино»
  • Медвежонок, плохие пчёлы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. «Вини Пух»
  • Корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. «Красная Шапочка»
  • Цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы. «Дюймовочка»
  • Коротышки, Цветочный город, воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый город. «Приключения Незнайки и его друзей»

КРОССВОРД «В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ»

  1. Пилой коротышки пилили: бочки, грибы, сосны?
  2. В стихах Незнайки Торопыжка проглотил: зонт, очки, утюг?
  3. Незнайка думал, что за воздушным шаром бежит собачка Булька, а это оказалась: змея, мама, тень?
  4. Как в беседе с другом, Незнайка назвал воздушный шар: глобус, башмак, пузырь?
  5. Незнайка полагал, что на него свалился кусок солнца, а это был: жук, кот, мяч?
  6. Любимый музыкальный инструмент Незнайки: гусли, рояль, труба?

В выделенных клетках по вертикали – имя коротышки, чей портрет незнайка нарисовал первым. Гунька.

МУЛЬТКОНЦЕРТ

Инсценировка песни «Два веселых гуся» - 2 класс

Инсценировка «Песня о кузнечике» - 3 класс

Инсценировка песни «Мы бандито» - 4 класс

Инсценировка песни «Дуэт короля и принцессы» - 5 класс

Показ фильма «Страна Мультландия»

Подведение итогов.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.


Мультяшки приходят в гости

Действующие лица
Мульти-Пульти

Реквизит
изображения мультипликационных героев: Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,
листочки с именами мультяшных персонажей,
DVD с мультфильмами,
листы бумаги и авторучки,
медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства — страна Мультимилитрямния. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как?

Дети: Нет.
Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?
Дети: Договорились!
Мульти-Пульти:
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.
Мульти-Пульти:
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.
Мульти-Пульти:
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.
А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.
Он ходит в гости по утрам.
Где мед он тут как тут,
Тарам-тарам-тарам-тарам...
Ну, как его зовут?
(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие. Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».
Игра «Такие разные мультяшки»
Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит». Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае — «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,
выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти:
Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети: Да, ее написал Пушкин.
Мульти-Пульти : Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните?

Дети: Да.
Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить. Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»
Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных — догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми?

Дети: Не хотим!
Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).
Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.
Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»
С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».
На золотом крыльце сидели
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж Макдак и три утенка,
Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.
Игра «Узнай по голосу»
Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти:
Ну, никак вас не запутать — все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов. А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»
Участникам выдаются листы бумаги и авторучки.
В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.
Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны! А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

В стране "Сказок и Мультиков"
Сценарий праздника для детей
23.05.2014г.

Дети собираются в музыкальном зале.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране.

Придумывают название команды!
Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться?

Команда отправляются по сказочным станциям.

До 1 станции едем на машине.

1 станция «Разминочная».

Отгадать из какого мультфильма звучат песни?

(Звучат отрывки на выбор педагога)

До 2 станции летим на самолете.

2 станция «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

1. «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)

2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

3. «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)

4. «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)

5. «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)

6. «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
7. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)

8. « Не хочу учиться, хочу жениться.(Дюймовочка)

9. «Набираем номерок, а теперь бежим».

10. «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, а я четвёртую нашла»

До 3 станции едем на поезде.
3 станция «Королевство сказок».

Отгадать загадки про героев из сказок.

1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

3. Баба била - не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку -
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …

4. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила...

5. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

6. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - …

7. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

8. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать...

9. Пирожки - в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут

10. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

11 . Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея - ...

До 4 станции плывем на кораблике.
4 станция «Пантомима».

Не которым детям нужно будет изобразить объяснить только движениями, мимикой сказочного героя, а команда должна попробовать отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», « «Медведь», «Заяц»,«Ласточка», Змей-Горыныч»).

До 5 станции поедем на машине.

5 станция «Мульти-пульти».

Я буду вам за читывать фразы из советских мультиков, а вы должны будете выбрать одну лишнюю фразу.

1 Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1 Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
2 Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..
3 Кажется, дождь собирается...
4 Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

2.Какая фраза НЕ из м/ф "Дюймовочка"?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!
2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
3 Не хочу учиться - хочу жениться!
4 Кружите меня, кружите!


3.Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1 Он улетел. Но он обещал вернуться...
2А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
3 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
4 Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4.Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"?

1 Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
2 - А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
3 Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
4 А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню "Модернов Токингов" в исполнении братьев Вайнеров...

5.Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

1 Мы с тобой одной крови!
2 Акела промахнулся!
3 Позор джунглям!
4 Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

1 Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
2Ребята, давайте жить дружно!
3 Я еще и вышивать могу!...И на машинке тоже...
4 Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прошай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка по бегайка! 4. Я, почтальон печкин!

До 6 станции скачем на лошадке.

6 станция «В гостях у сказки».

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

До 7 станции летим на самолете.

7 станция «Королевство волшебных мячей».

Построиться по 10 человек в команду друг за другом. Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.

До 8 станции плывем на кораблике.
8 станция «Песенная».

Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика). Песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ни чего на свете лучше нету».

Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».

До скорой встречи!

Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков »

Персонажи : Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята, сегодня у нас праздник - День отечественного мультфильма !

Какие же ваши любимые мультики ? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов , но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те , которые производят в нашей стране , они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы .

Викторина.

1. Назовите мультик , где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая : Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

(Гудок паровоза)

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Есть еще один очень хороший мультфильм про паровоз , он называется «Паровозик из Ромашково» . Хотите поиграть в игру, которая так и называется - «Паровоз» .

Игра «Паровоз»

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон : Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая : Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон : А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон : Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая : Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон : Спасибо! До свидания, ребята!

(Дети прощаются)

Ведущая : Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов .

(Просмотр мультфильма )

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

Публикации по теме:

Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного "бросового" материала на территории детского сада,.

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой»

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению "Покормите птиц зимой" (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

В нашем детском саду "Черемушки" совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.

Сценарий игровой программы для учащихся 1-4 классов

«Герои мультфильмов» (проводится в парке, спортивной площад.)

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Вы наверно обратили внимание, что сегодня прекрасная погода, и мы собрались с вами неспроста, а чтобы попутешествовать по загадочному лесу. Где вас будут ждать, много интересных станций. Вы готовы их преодолеть «Да» тогда в путь!

1.Станции «Разгадай кроссворд»

Ведущий : Вот мы и дошли. О чем сегодня пойдет речь, подскажет кроссворд. Давайте его разгадаем. Я сейчас буду задавать вопросы, а вы будете отгадывать. Внимание! Буквы лежат на траве.

1.Кто постоянно доставляет неприятности коту Леопольду? (Мыши)

2.Кто имеет длину в 38 попугаев? (Удав)

3.Она с помощью феи сумела попасть на королевский бал? (Золушка)

4. Что потеряла золушка на балу? (Туфелька)

5.О каком острове рассказывал попугай Кеша во дворе. (Таити)

6.Как звали друга домовенка Кузи? (Нафаня)

7.У кого в гостях были Пятачок и Винни-Пух? (Кролик)

8.Как звали спутницу старушки Шапокляк? (Лариска)

9. кто из героев мультфильма любит произносить такую фразу: «Ребята давайте жить дружно»? (Леопольд)

10.Назавите фамилию жителя деревни Простоквашино, который очень любит молоко? (Матроскин)

Все вы любите смотреть мультфильмы и, конечно же, вы их отлично знаете. Сегодня мы с вами встретимся с героями разных мультфильмов, а в конце праздника посмотрим фильмы с их участием.

А вот свои знания о мультфильмах вы можете мне показать на следующей нашей станции. И так в путь идем с вами на «Предметы мультгероев»

2. Станция «Предметы мультгероев»

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

6.Колечко. (Дюймовочка)

8.Шприц. (Айболит)

9.Тельняшка. (Лев Бонифаций)

10.Луковица. (Чиполино)

Двигаемся вперед на следующую станцию «Мультвопросы»

3.Станция «Мультвопросы»

Отвечаем на вопросы. Дается карточка с именем мультгероя (для детей 1 класса можно заменить на изображение героя)

    Там жила бабушка Бонифация (Африка)

    Имя обезьянки, с которой дружила вера (Анфиса)

    Что подарили крошке Еноту на день рождения? (Ананас)

    Вожак волчьей стаи в мультфильме «Маугли» (Акела)

    Имя капитана яхты «Беда». (Врунгель)

    Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяной)

    Чем были палочка для ежа в мультфильме? (Выручалочкой)

    Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай)

    Чем измеряли удава? (Слоненком, Мартышкой, Попугаем)

    Что такое Чунга-Чанга? (Остров)

    На нем Бонифаций отправился в гости к бабушке. (Поезд)

    Какое страшное чудище увидел крошка Енот в пруду? (Свое в отражение)

    Какое лекарство и зачем прописал доктор Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)

4 .Станция «Гениальные сыщики»

Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» : Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5.Станция «Мультдрузья»

Участникам игры я сейчас раздам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти свою пару и встать вкруг.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумбо

8.Вера - Обезьянка Анфиса

9.Пончик - Незнайка

10.Русалочка - Флаундер

11.Золушка- Принц

12.Карлсон-Малыш

13.Волк- Заяц

15.Матроскин-Дядя Фёдор

Спасибо все собрались в пары тогда давайте проверим. Сейчас по очереди громко вы должны сказать имена своего мультдруга. Готовы!

Вот мы добрались к последней станции «Узнай голос »

Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1.НУ! Заяц, погоди! (Волк)

2.Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

3.Когда пробьют часы двенадцать! Явиться ты должна домой. (Золушка)

5.Кто там? (Каникулы в Простоквашино)

6.Кажется, дождик собирается. (Вини-пух)

7.Я мужчина в полном рассвете сил. (Малыш и Карлсон)

8.Ты, куда мою котлету спрятал? (Котенок Гаф)

9.Лариска, ко мне? (Крокодил гена)

10.Меня укусила оса? (Айболит)

11. Не хочу, есть, не хочу спать, а хочу жениться. (Дюймовочка)

12.Саблю вынимает

И ему на всем скаку голову срубает (Муха - цокотуха)

13.Вдруг из маминой спальни

Кривоногий хромой

Выбегает умывальник

И качает головой (Мойдодыр)

Дорогие ребята!

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. И сейчас я предлагаю пройти в актовый зал для просмотра мультфильма.

(в актовом зале школы, на мультимедийном экране, ребятам показывают любимый мультфильм)

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...