Французская арта 6. Учебник танкиста: САУ Франции

Доброго времени суток! Продолжая рассказ о нововведениях патча 0.8.6 в этой статье мы рассмотрим французскую ветку арт-сау. Все ранее перечисленные изменения (см. статью «Обзор немецкой ветки АРТ-САУ») в полной мере коснулись и французов. Машин стало на 2 больше, практически всем уменьшили скорость полета снарядов, в большинстве своем они стали чуть менее поворотливы и более медлительны в плане перезарядки и времени сведения.
В отличие от немецкой ветки, французская ветка претерпела минимум изменений. На IV уровень добавили ранний вариант АМХ 105 АМ, в результате чего вся арта, расположенная после него, переместилась на уровень вверх (за исключением Bat Chat 155-58, который передвинули аж на 2 уровня). На IX уровне появился первый прототип Bat Chat 155-55 на базе танка М-47. неизменной осталась возможность прокачки арты VI уровня АМХ 13 F3 с лт АМХ 12t.

Собственно французская ветка во всей красе
II уровень – BS (145 опыта 3 550 кредитов)
III уровень – Lorr. 39L AM (1 450 опыта 51 000 кредитов)
IV уровень – AMX 105 AM mle. 47 (3 100 опыта 124 000 кредитов)\
V уровень – AMX 13 105 AM mle. 50 (15 220 опыта 410 000 кредитов)
VI уровень – AMX 13 F3 (31 900 опыта 935 000 кредитов)
VII уровень – Lorr. 155 50 (60 750 опыта 1 420 000 кредитов)
VIII уровень – Lorr. 155 51 (92 100 опыта 2 550 000 кредитов)
IX уровень – Bat Chat 155-55 (182 000 опыта 3 500 000 кредитов)
X уровень – Bat Chat 155-58 (277 000 опыта 6 100 000 кредитов)

Рассмотрим более подробно новые машины в ветке.

AMX 105 AM.
Эта машина разрабатывалась в 1947, и в ее очертаниях явно просматриваются черта первого юного барабанщика АМХ 12t. Разработка застопорилась на стадии эскизного проекта, прототип не изготовлялся.
Бронирование
Корпус – 30/20/15
Прочность 170
Скорость поворота шасси – 23-26 градусов/сек.
Скорость горизонтальной наводки – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 340м
Дальность связи – 400-750м
Вооружение:

Экипаж: 5 человек

AMX 105 AM – сток с 105 mm D.E.F.A. 4767

AMX 105 AM – топ с 105 mm obusier mle. 1950

В результате кропотливой работы французских конструкторов нам досталась довольно таки шустрая самоходка, к сожалению ничем остальным (кроме веселого внешнего вида – эдакий лимузин с оттопыренными ушами) не выделяющаяся на фоне одноуровневых машин.

Bat Chat 155-55
Выт мы и добрались до самой, пожалуй, интересной и неоднозначной машины в французской ветке АРТ-САУ – спешите видеть Бэтман младший!!! Bat Chat 155-55 является первым рабочим прототипом сау на базе, стоявшего в то время на вооружении бронетанковых войск Франции, танка М-47. Впоследствии от этого шасси отказались в пользу своего, родного, доморощенного Бэтмана.

Бронирование
Корпус – 101/73/50
Башня - 50/20/10
Прочность 440
Скорость поворота шасси – 22-24 градусов/сек.
Скорость поворота башни – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 370м
Дальность связи – 400-750м

Bat Chat 155-55. – сток с Canon de 155 mm. mle. 1917 G.P.F.

Bat Chat 155-55. – топ с Canon de 155 mm.

Вооружение:

Пушки получились интересные, причем весь парадокс состоит в том, что именно для Bat Chat 155-55 они практически идентичны, за исключением времени сведения (время сведения топовой пушки составляет 5,5 сек, что аж на 0,5 сек меньше, чем у стоковой).
Итак перед нами все тот же БатЧат, чуть менее быстрый, чуть более бронированный, и…. БЕЗ БАРАБАНА! На первый взгляд это кажется весомым минусом, но это не так. Во-первых: ввиду отсутствия барабана мы можем установить гаубичный досылатель. Во-вторых: нет необходимости больше минуты мыкаться по карте, а потом судорожно искать, куда бы сбросить все 5 снарядов за раз. Помимо всего этого Bat Chat 155-55 одна из немногих арт-сау с закрытой рубкой, что позволяет нам установить вентилятор (вы понимаете к чему я веду…). Таким образом, при установке вышеперечисленных модулей мы получаем маневренную, скорострельную и точную арту, не намного уступающую Bat Chat 155-58, что-то вроде Lorr. 155 51 c башней. Башня, в отличие сау других наций, вращается на 360º, что позволяет получать бонус от маскировочной сетки (который в 0.8.6 стал еще более весомым) постоянно.
Отдельно хотелось бы поговорить о новом камуфляже. Если у СССР это вполне приличный, красивый летний камуфляж, у немцев мрачные убогие каракули (не иначе как фюрер рисовал), то у Франции – это просто жесткий вынос мозга! Такое впечатление, что военные прошлись по Монмартру после шумной попойки, подобрали самых пьяных художников, дополнительно расширили их и без того расширенное сознание, и посадили рисовать эти камуфляжи. Чего стоит хотя бы этот (очень долго пытался представить поверхность, с которой арта будет сливаться в таком виде).

WoT 0.7.4 — перечень нововведений и ТТХ французских ПТ-САУ, АРТ-САУ (плюс игровые скриншоты) .

Lorraine 155 (тип 50 и тип 51) — АРТ САУ 6-го и 7-го уровня

Это артиллерийская САУ разрабатывалась на базе уже известного нам Lorraine 40t, как видно по индексу, путем установки 155-мм гаубицы. Неподвижная казематная часть придает этой боевой машине небольшое сходство со штурмовыми орудиями, широко применявшимися во время второй мировой войны. Изначально устанавливаемый двигатель Talbot в 1951 году был заменен на Maybach. Вот параметры этой боевой машины: вес – 30,3 тонны, экипаж – пять человек, а вооружение – 155-мм гаубица и 20-мм пушка. Заявленная максимальная скорость – 62 км/ч. Основным отличием является расположение казематной части. Так, на первом прототипе она располагалась в центральной части корпуса, а на последующем располагалась в передней его части. Так как ходовая была унаследована от Lorraine 40t, стоит отметить, что наличие резиновых шин для опорных катков для дополнительной амортизации оказалось весьма интересным решением. Однако в 1955 году было принято решение в пользу проекта Batignolles Chatillon 155mm. Этот выбор являлся логическим следствием отказа от штурмовых орудий, концепция которых четко просматривалась в разработке проектов.

Lorraine 155 (тип 50) — АРТ САУ 6-го
Lorraine 155 (тип 51) — АРТ САУ 7-го

Batignolles Chatillon 155mm — АРТ САУ 8-го уровня

Batignolles Chatillon 155mm. Это САУ характеризуется установкой вращающейся башни. Строительство прототипа началось в 1955 году. Шасси аналогично М 47, которые поставлялись во французскую армию. Башни с автоматической зарядной системой были разработаны в 1958 году. В связи с отказом от проекта в декабре 1959 года были построены только деревянные модели. Боекомплект состоял из 36 выстрелов. Скорость: 62 м/ч. Вес 34,33 тонн. Экипаж: 6 человек.
В связи с отказом от проекта в декабре 1959 года была сделана только деревянная модель.

Мы продолжаем изучение новой французской техники, и в этом выпуске мы разберем САУ 7 и 8 уровней. Чем компенсируется низкий урон Lorraine 155 51, почему на этой артиллерии лучше играть опытным «артаводам», какое преимущество дает барабан Bat. Chatillon 155 и почему неправильное использование этого же барабана может стать причиной уничтожения французской артиллерии 8 уровня? Обо всем этом в нашем новом видео.

Текст, скриншоты: блог разработчиков

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Французские САУ лишены орудий калибром более 155 мм, а значит не могут похвастать большим уроном. В качестве компенсации они обладают высокой мобильностью, скорострельностью и точностью, а на 10 уровне получают башню кругового вращения и автомат заряжания.

Стандартные танки

Renault FT 75 BS

Первенец французской арт-ветки. По сути, представляет собой аналог СУ-18 - всё такое же скорострельное орудие с низкой дальностью и малым боезапасом. Однако в отличии от советского аналога, САУ обладает хорошей динамикой, хоть и столь же низкой скоростью.

Lorraine 155 mle. 51

САУ столь же мобильна, как и предшественник, к тому же отличается лучшей точностью на уровне. Тем не менее, стоит помнить что разовый урон далеко не всегда можно скомпенсировать скорострельностью.

Bat.-Châtillon 155 55

Вершина развития артиллерии Франции. Среди плюсов - отличная мобильность и точность, а так же средний урон, барабан заряжания на 4 снаряда и башня кругового вращения. Недостатков тоже хватает - перезарядка идёт свыше минут, а урон от 155 мм фугасных снарядов по танкам 9-10 уровней вряд ли будет очень большим.

Французская самоходная артиллерийская установка шестого уровня. Отличается высокой подвижностью, а также неплохой скорострельностью и достаточно точным орудием. Предшественница французской САУ Lorraine 155 mle. 50.

Исследование и прокачка

САУ AMX 13 F3 AM исследуется на AMX 13 105 AM mle. 50 за 31 900 опыта или AMX 12 t за 64 250 опыта.

  • Ходовая AMX 13 F3 AM bis увеличит грузоподъёмность и манёвренность.
  • Радиостанция SCR-528 Fr значительно увеличит дальность связи. Может остаться с AMX 13 105 AM mle. 50.
  • Орудие Canon de 155 mm de 33 calibres повысит бронепробитие, урон и точность, но снизит скорострельность.
  • Двигатель Baudouin 6F 11 SRY немного повысит динамику и снизит вероятность возгорания. Может остаться с AMX 13 105 AM mle. 50.

Обзор

В наследство от своего предшественника машина получила-таки топовый мотор, соответственно, с учетом массы хорошая максимальная скорость, а также топовую рацию (крайне рекомендуется прокачивать ещё на AMX 13 105 AM mle. 50, так как подходит всем последующим вплоть до Lorraine 155 mle. 51).

А, получив новое орудие, наносимый урон начинает доставлять удовольствие, а когда дело доходит до топового орудия, то вдвойне лучше. На счёт точности орудия мнения, на самом деле, разделяются, но взяв голую статистику, с учетом отсутствующего сплеша, «подавать» снаряды в рубки врагов лучше на дистанциях 300–600 метров прямой наводкой.

Также стоит отметить, что жалобы на долгую скорость сведения актуальны практически для всех арт, соответственно, общие рекомендации о заблаговременно и правильно выбранных позициях актуальны для всех (вообще в принципе всех, особенно арт).

Говоря непосредственно о AMX 13F3AM, можно сказать, что компенсировать данный недостаток с лихвой может скорость данной машины (для выбора / смены позиции) и хороший и очень своеобразный угол горизонтальной наводки (привыкнуть к нему можно быстро, достаточно лишь ставить корпус правым передним катком по направлению появления предполагаемого противника).

Достоинства

  • хорошая мобильность;
  • низкий силуэт и размеры - отличная маскировка;
  • возможность играть роль светляка;
  • неплохие УГН;
  • самый большой радиус разлета осколков среди САУ своего уровня;
  • хорошая скорость полета снаряда;
  • скошенный УГН - сложнее убить по трассеру;
  • часто бывают попадания по нам без урона, особенно в клинче.

Недостатки

  • плохой разгон;
  • настильная траектория полета снаряда;
  • низкая скорость сведения;
  • самая длительная перезарядка среди САУ 6 уровня.

Навыки и умения экипажа

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "«Алые паруса» А

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное...

Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы
Егаис: инструкция по применению Как настроить егаис для розницы

Подключение к ЕГАИС — требующий предварительной подготовки и материальных вливаний процесс. Кому и зачем подключаться к ЕГАИС и как это сделать,...

Городская ярмарка вакансий
Городская ярмарка вакансий

Образование и карьера Место проведения: Гостиный двор Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 4Школьникам и абитуриентам: "Выставка институтов" - День...